Любовь победа в войне

Любовь победа в войне.

Рассвет снова вместе встретим мы,
Держась за руки, улыбаясь миру.
Родину свою защитить сейчас должны,
Неся в сердце любовь, надежду и веру.

Твоя нежность согревает в холода,
Назло всем тем, кто хочет моей смерти.
Отворить ворота трудно, пришла беда,
В которую никто и не верил.

Ты со мной, где бы я не находилась,
Я с тобой, где бы ты не прятался.
Моё сердце бьётся, чтобы твоё билось,
Оно хранит тебя чтобы ты справился,
С тем, что ждёт, с тем, что нападает,
С тем, что боль и горечь порождает.

Невозможно раньше было мне представить,
Что ты для меня в мире этом существуешь.
Ты позволивший крылья мне расправить,
Ты, который с моим врагом всегда воюешь.
Не отступивший и меня не предавший,
Истинную силу, как и я познавший.

Любовь победа в войне, ведь дарит,
Она настоящую небесную силу,
Силу, что ублюдков всех раздавит,
Отправляя их обратно в открытую могилу.

В темноте, где свету не было места,
Рука твоя вела меня уверенно и смело.
Ты не врал, в каждом поступке был честным,
Уверяя, что никогда не умирает надежда,
Что несмотря, что враг так коварен,
Всегда можно противостоять его ударам.

Иные падают, другие же предают,
И вместо объяснений тупое ничего.
Неужели за всё, ещё прощения ждут,
Как смешно, ведь погрязли слишком глубоко.

Дай мне ещё раз руку, я встаю,
После удара свалившись с ног.
Одна тебя всей душой своей люблю,
Ты судьба моя, ты фатальный мой рок.
Ты научил меня ничего не бояться,
И себе верной всегда оставаться.

Сделай шаг, больше нет препятствий,
Нам суждено никогда не расстаться.

Любовь победа в войне, ведь дарит,
Она настоящую небесную силу,
Силу, что ублюдков всех раздавит,
Отправляя их обратно в открытую могилу.

25.09.2022 г.


Рецензии