Духовная защита сначала сокрушает твой эгоизм

И как проявляется «крыша», защита? Как она приходит? Она тебя сокрушает. Приходит человек и говорит, что ты не прав в этом, ты не прав в том, ты вот здесь некрасив, здесь несостоятелен, здесь виноват, заслуживаешь вот таких наказаний, вот такая тебе епитимия… Вот. И всякие такие сокрушающие слова. Но в этих словах он берет ответственность за тебя! Слышишь, Соня? И у тебя появляется крыша, защита. Духовная. Вот, в такой жесткой форме. Они не говорят, эти люди: «Я тебя люблю, какой ты хороший, будем дружить»… Если вот так говорит – это значит нехороший, скорее всего. Лестью вкрадывается. А хорошие говорят вот так! Они тебя сокрушают! Они говорят, какое ты, извините, собачье г. И у тебя появляется защита… Духовная защита. Вот, Соня, счастлива ты, что ты такие слова слышишь. На 21-м году жизни. Если бы мне кто-нибудь что-нибудь такое говорил, Соня… Если бы у меня был папа, который бы мне такие слова говорил… Я бы горя бы не знал! (Алеся: «Мы бы тебя тут и не видали. Ты б уже давным-давно стал святым отцом, папочка, и спасался бы в горах Кавказа».) Вот то, что я вам могу сказать. (Алеся: «На этих словах, папочка, давай Евангелие почитаем»…)
Из вечерней беседы с семьей, 27.04.2021

http://proza.ru/2022/10/26/1058

https:// ridero.ru/books/vechernie_besedy-2021_mart_mai/


Рецензии