Вне игры?

Я становился одиноким, когда отказался от правил игры и стал наблюдателем. Все очень просто, откажись от удобств, статуса, денег, благ и прочей хрени. Ни друзей, ни родных. Но есть ты сам. Вне игры, вне рамок, вне чужого контроля.

Вот мне рассказали одну басню.

Пришёл как-то богатый человек в автосалон и говорит.

- Дайте мне самую лучшую машину.
Ну консультант, весь при параде с огромной улыбкой, показал одну из самых дорогих моделей.

Богач ехидно улыбнулся, явно радостный тем что происходит, вдруг говорит.

- Чтоб завтра машина по всем правилам была готова, я её беру.

На том и подписали договор, богач ехидно ушёл, а консультант потирая руки стал улыбаться сильнее, толи из-за премии от продажи, толи от простоты сделки.

Наступило утро, приходит этот богач, рубашка в рукавах закатана, грудь колесом, а в руках кувалда.
Он этой кувалдой со всего размаха хрясть по бамперу, а подушки безопасности не сработали. А дальше по договору,
богач получил неустойку, консультанта посадили. Конец.

Я спросил.

- И в чем мораль то?

На что получил ответ.

- А делать надо все по закону, тогда и жить будешь хорошо.

Я возмутился.

- Крушить любое имущество незаконно.

А в ответ только.

- Ты глупый? Это его машина была.

Я же сказал.

- Но нет, это не его машина.
Она принадлежит государству и едет по правилам государства, за деньги, что богачу увы не принадлежат, да и правила богач не выбирал.
Богач, он только от слова, а по сути, всего лишь посредник, между правительством и глупцами, вроде тебя и меня, всего лишь шестеренка в механизме. А единственное, что богачу принадлежит, так это время, которое он тратит на ход часов, механизмом которых является.

А единственная его проблема, что он, как и все правители и нищие, смертен.

А мораль тут такова.
Либо ты играешь по правилам, которые тебе навязали, либо МЫ тебя заставим.


Рецензии