Я взрослый парень

Посвящается внуку Матвею

Канун нового 2019 года. Забираю вечером внука из детского сада, и он показывает мне свою поделку. На белом листе из соленого теста узнаваемое лицо с глазами, бородой, в шапке. В верхнем левом углу вылеплена цифра «1», а в правом – «5». Я решила, что у пятёрки отвалилась палочка, и, наверное, там должна быть цифра «9». А «20» просто не поместилась на листе, – логически рассуждала я накануне 2019 года.
– Как хорошо у тебя получился Дед Мороз! Ты молодец! А это цифра «19» – наступающий год? Просто палочка отвалилась? Ничего мы дома всё исправим, – решила я поддержать внука.
– Нет, на картине всё правильно у меня! Мне скоро 5 лет, мама говорит, что я взрослый парень. А Дед Мороз старый, я думаю, что ему уже 15 лет! – уверенно ответил Матвей. И с ним не поспоришь.


Рецензии