Сотый А-серии на втором режиме у земли
Скорость, однако, из-за крайнего его «выхватывания» резко упала, аппарат снова начал проседать, и, чтобы не шибануться на полтораста-двухстах узлах об землю он задал истребителю хороший угол тангажа: задрал нос настолько, насколько это было необходимо для избежания жёсткого контакта с поверхностью. Машина на этой скорости управлялась плохо (и это всем было хорошо известно): рыскала, всё норовила завалиться, он энергично ловил её ручкой и педалями. Периферическим зрением заметил, что с полосы довольно значительно ушёл вправо.
«Давай! Давай!» - мысленно взывал он к двигателю. Однако тяга не нарастала. Иглмен чертыхался: РУД - до максимума, а тяги нет!
С огромным углом кабрирования, на высоте пять-шесть метров, непрерывно ловя «Супер Сейбр» от сваливания, он прошёл ещё несколько секунд. Отдать от себя нельзя, взять на себя нельзя, надежда только на тягу. Тяга не нарастала.
Спустя мгновение истребитель энергично крутанул носом влево, зацепил крылом землю и, рассыпаясь на тысячи фрагментов, превратился в адский огненный шар.
Свидетельство о публикации №223010601860