запрещенное на территории великой и могучей

каждая вторая строчка пульсирует и кровоточит,
потому что она - с одной мыслью - о т... а, впрочем, неважно. забудь.
вычеркни. сотри. порви. удали.
нам ведь это не впервые, да, мой свет?
а ещё я составлю тебе список мест, где неоновая вывеска бьёт в мозги "ЗДЕСЬ - НЕ ХОДИТЬ". вот прям здесь, в темноте. мы стояли украдкой, касаясь руками друг друга. вытирали слёзы ладошкой с лица.
"ну, что ты смотришь? не знала, что я тебя тоже... да?"
знала, мой свет. знала. просто никогда не позволяла себе больше, чем несчастным щенком смотреть в глаза и умолять:
люби меня. люби меня.
нелепую. больную.
и, даже, прости господи, тупую. тупость ты, конечно, не переносишь на дух, но мне почему-то позволено всё.
было.
прижимаешь к себе близко. улыбаешься прям, как тогда.
"солнышко...веди себя хорошо, да?"
а это вообще что значит-то, блять?
во рту пересыхает и отчего-то горчит. сука. надо было выпить тот коньяк. ещё лучше - водяры.
ты последуешь совету? обещай, что инструкции будут и тобой соблюдены.
пока.

пока. пока. пока.


Рецензии