Личный дневник. Разговор со счастьем

Мое маленькое счастье. Наше маленькое счастье. Мы с папой ещё не приступили к полноценному планированию создания новой жизни. Конечно, смотря, что подразумевать под этим планированием. Для нас, реалистичных и практичных людей, это означает подготовить организмы обоих родителей, накопить средства и подготовить пространство, в которое мы тебя приведем. Да, мы хотим сделать все в лучшем виде. Или в почти лучшем.
На данный момент мы только обсуждаем некоторые вопросы. Твой папа - удивительный человек. Многие мальчики, парни, мужчины, боятся таких разговоров как огня... С твоим папой мы обсуждали этот важный вопрос ещё во время первых трёх свиданий, до того, как начали встречаться. Твой папа внешне относился к таким обсуждениям спокойно и старался честно отвечать, а не максимально быстро "чтобы эта девушка отвязалась".

Мое счастье. Ты появишься на свет через несколько лет, а я уже тебя люблю. И боюсь. Боюсь наступления нового этапа в жизни. Ведь это такая ответственность: появление новой жизни и воспитание новой личности.
Я знаю, что иметь этакое счастье - это наивысшее чудо. Так объясняли и рассказывали мои родители: моя мама - твоя бабушка и мой папа - твой дедушка. Я также вижу как это тяжело. Реальность никуда не уходит. И над каждым счастьем нужно работать. В этом случае, сначала работать над собой. Я буду стараться, стану лучше. Как минимум, терпимее.

Мое маленькое счастье. Возможно, вас будет несколько. Вы все равно одно маленькое большое счастье.
Мы уже вас ждём и очень любим.
Ваши мама и папа <3


Рецензии