Чудовище

Сбереги меня, Чудовище, я тебя прошу.
Будь со мной рядом.
Когда лезут монстры из-под кровати и жизни не дают. Будь со мной даже, когда узнаешь, что самый страшный монстр - я сама.
Внутри меня демоны. Но любой из них исключительно за тебя. В этом омуте каждый знает тебя по имени. Каждый помнит твой манящий голос и вкус розоватых губ...
Чудище, пожалуйста, я ведь верю тебе не зря? С тобой я вижу, что мир - радуга, а не немое чёрно-белое кино.
Покажи мне, что с тобой не страшно вообще ничего. Я маленькая девочка, мне очень нужно твоё крепкое плечо. Склонить на него голову, горько плакать, а после целовать.
Мне с тобой не страшно даже, когда на каждом шагу поджидает опасность. Ты рядом и никогда не дашь в обиду врагу.
Возможно, Чудовище от слова "чудо"? Йогурт есть такой...

Приходи ко мне скорее. И помоги, наконец, спокойно уснуть.


Рецензии