Часть 28 - Сын Мой! - заработай себе Имя!

 02.01.2023 года с восходом солнца Кардинал проснулся, на краю кровати сидел его Отец(Дьявол).

- Сын Мой у тебя лицо ВОЛКА, а для того чтоб добиться успеха тебе нужно лицо ПРАВЕДНИКА.
 
Дьявол  поднёс руку ладонью вверх к лицу Кардинала, на ней лежало что-то прозрачное как стекло, в лучах солнца он переливалось яркими цветами, хочу подарить тебе маску, с лучами солнца она будет набирать силу, а с закатом терять её - надень!

Кардинал надел её - она  впиталась в лицо и оно  приобрело добрые черты, а глаза стали излучать тепло и доброту.

- Какие планы на сегодня, спросил Отец

- Уверен ты мне о них расскажешь, ответил Кардинал.

- Сын Мой - заработай себе Имя! и имя будет работать на тебя!
- Учитывая твою должность думаю БЛАГОДЕЯНИЯ - это то! что тебе нужно.
- Папа римский сегодня даст тебе поручение -  тайно совершать визиты в некоторые церкви  Италии выслушивать исповеди, а также инкогнито посетить один город, много жалоб поступает на местных священников, вчера произошла трагедия - кто-то поджог церковь, кроме церкви сгорели десятки жилых домов, район бедный так что пострадали малоимущие многие из них многодетны.

Кардинал Айрон(Железный) так теперь звали Лютого, вечером был на месте пепелища, в простой одежде уже несколько дней он помогал разгребать завалы, выносить мусор, утешал детей - говорил - слава Богу никто не погиб - всё будет хорошо, на свои деньги покупал еду.

В четверг 05.01.2023  организовал общий ужин, к этому времени многим нравился этой молодой человек, его энергия, энтузиазм - вдохновляли, Айрон стал интересоваться почему так плохо помогает местная городская власть.

Выделили нам квартиры  в Богом забытом месте, эти многоэтажки давно пустуют - сырость, плесень, к тому же там опасный район, орудуют банды беженцев с Африки,они и сюда заходят иногда, но мы поочереди патрулируем по ночам.
Соседи и родственники нас приютят, даст Бог со временем отстроимся.
Как вас зовут молодой человек и почему помогаете нам?

Меня зовут Айрон - это значит Железный, я и сам беженец с Украины, окончил педагогический институт, мать не справлялась и отдала меня в интернат, где меня приучили помогать нуждающимся, отца не знаю, мать говорила он был плотником - любовь к этому ремеслу передалось мне по наследству обожаю делать изделия из дерева и обрабатывать его, умею строить деревянные здания, вот только леса нет.

Есть лес - мы долго работали на деревообрабатывающей фабрике, хозяин обвинил нас в воровстве, выгнал не заплатил за три месяца работы - он многих кинул, собирается   продать фабрику .

Красть грех, но мы возьмем своё, сказал Айрон, я помогу, но как вывезти лес.

Там обычно к вечеру готовую продукцию - доску, брус,  бревна для сборки заказанных  домов загружают вечером, а утром вывозят, завтра пятница значит подготовили на вывоз максимальное количество продукции.

Решено сказал Айрон через час выдвигаемся.

Зачем вам так рисковать молодой человек?

Затем - что христиане должны помогать друг другу, особенно когда случается беда.
К тому же вы обо мне ничего не знаете, имя может быть не настоящим, могу исчезнуть в любую минуту - поминай как звали, так что - кто со мной?

Немного подумав согласились - дай Бог смена тестя хозяина, он любит выпить, как уснёт хоть из пушки стреляй.

Мероприятия прошло удачно - вывезли семь лесовозов, которые отогнали после разгрузки в другую часть города, где орудовали банды беженцев с Африки.

На следующий день полиция в том районе устроила рейд, многих задержали, были раненые.

Лес выгрузили невдалеке распределив по разным дворам домов, но пока использовать его не решались, было какое-то напряжение - чувство надвигающейся беды и она не заставила себя ждать.

07.01.2023 около 21.00 -  было полнолуние, Банды прознали кто на самом деле украл лес и пришли на разборки, толпа более двухсот человек, вооруженных кто топорами, кто цепями, ножами у некоторых было оружие.

Увидев толпу Айрон сказал - уводите детей и женщин, я предложил, я и за всё отвечу, и пошёл навстречу толпе. Если есть вопросы прокричал Айрон - готов их выслушать!

На встречу вышло двое - явно это были Лидеры, внушительный внешний вид - уверенные действия у одного в руке был пистолет, а у другого  мачете.

- Ну что господа похоже к нам пришёл ужин - обожаю  молодое мясо белых.

Через несколько минут местные, около пятисот человек, прибежали в помощь Айрону.

Ну что ж сказал один из главарей банды - ночь будет веселой, банда начала готовиться к обороне и атаке.

Давай так, сказал Айрон, бьемся на мечете - погибну я и вам отдают весь лез в качестве компенсации, если выигрываю я - то вы навсегда уходите и претензий более не имеете.

Немного подумав тот у кого в руке была мачете сказал своим - дайте ему мачете.

Все втали в круг по разные стороны.

Уже после первых секунд боя Айрон понял, что его соперник был профи, та ярость с которой он бился внушала уважение.

С огромным трудом Айрону удалось его одолеть, противник стоял на коленях.

Моя голова Твоя! - таков наш обычай, сказал главарь банды

А наш обычай, сказал Айрон прощать врагов, пообещай что от ныне между нами будет мир - никаких краж, грабежей, торговли наркотой, насилия и завтра вы прийдете помогать нам отстраиваться, после - мы чем сможем поможем вам.

Немного подумав бандит протянул руку Айрону и тот помог ему подняться.

Поднявшись, бандит сказал - до завтра брат.

На следующий день пришло более пятисот человек из банды плюс местные, организовали - кто что будет делать и работа пошла как по маслу, нашли знакомых у которых есть самосвалы - вывезли мусор - главарь банды посоветовал где можно достать пригодный для строительства неплохой кирпич и песок, скинулись на цемент и работа закипела, женщины готовили и кормили работников.

С этого дня Айрона все называли - Железный!

Разговорившись Железный предложил скинуться и выкупить деревообрабатывающую фабрику - работы хватит всем, у меня есть полмиллиона долларов - кто сколько внесёт - тот сколько получит акций предприятия, наладим производство изделий из дерева, я обучу у меня есть в этом опыт, работать будем на совесть в зарплате никого обижать не будем - зарабатывать только честным трудом - никакой наркоты и всего остального.

Поговорю с хозяином он скинет цену, сказал Главарь банды.
Не хочу знать как ты его будешь уговаривать, сказал Железный - главное не убей!

Мэр города прознал, что отстраивание идёт огромными темпами и решил на этом пропиариться.

16.01.2023 около 12.00 Приехал огромной делегацией с телевиденьем охрану порядка обеспечивала полиция.

Мэр не поверил своим глазам, за столь короткий период была проделана огромная работа, стал раздавать небольшие подарки, шутить, всех обнимать целовать, попросил людей высказаться в адрес администрации, которая "столько" сделала для людей.

Был обеденный перерыв и многие пришли посмотреть - что за толпа собралась.

Вскоре подошёл и Железный, немного послушал, попросил дать ему возможность высказаться.

Путь говорит Железный! закричала толпа

Мэр почувствовал неладное, сказал - Вид у молодого человека, мягко сказать - непрезентабельный!
 
Но журналист  почувствовала сенсацию, сказала - это наоборот Очень хорошо.

Железный спросил - трансляция прямая?
 
Через минуту мы будем в прямом эфире, ответила репортер.
Скажите когда, попросил Железный
.
Внимание прямой эфир объявила девушка журналист, скажите обратилась она к молодому человеку - как идёт работа, не трудно ли вам, может администрация ещё чем-то может вам помочь.

Мои братья и сестры называют меня Железный - Папа римский недавно оказал мне Великую честь! - сделал Кардиналом!

Репортершу от удивления немного  парализовало.

Железный продолжал, я благодарен за помощь которую оказали соседи погорельцев, а также братьев - беженцев с Африки, уверен с этих пор они найдут в этом городе, стране -свой новый дом!
 
Помощи администрации практически не было, те квартиры что они выделили - непригодны для жизни, люди со своей бедой остались один на один, являясь представителем церкви я выражаю своё неудовольствие!

Подождите сказала репортер - Вы тот самый новый Кардинал!?

Да ответил Железный - Папа Римский меня лично прислал проверить и оказать помощь.

Все были в замешательстве, мэр подскочил - мы всё исправим, наверняка вышло какое-то недоразумение, завтра я лично займусь этим вопросом.

Сын Мой, сказал Железный, Господь  попросил меня передать тебе - Пошёл Вон!
И довольно сильно Железный ударил кулаком - в глаз мэру.

Через три дня мэр подал в отставку, а о Железном Кардинале узнал весь Мир!


Рецензии
Добрый день, Игорь Саныч! Глава очень понравилась! Жаль, что добро для людей делалось руками дьявола. Вероятно, не с добрым умыслом.
Всего наилучшего!

Людмила Каштанова   10.02.2023 09:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.