Какая я

Какая я?

Внешне. Глаза меняют оттенки: от серо-светло-зеленого до голубого или ярко-зеленого.

Кудрявая. Порой волосы прямые, но кудри остались или вернулись (может, это от славян или иудеев).

Даже если б не удар по системам моего организма в 14 лет, я все равно не была бы тощая.

В общем, вкусная у меня фигура. Не давит меня это. На диеты не тянет. Могу не есть сутки или около того, сразу в местах некоторых спадает жирок)))

Можно взяться за активный спорт и нужно, нет поджопника дорогого,,чтоб волшебные пендели давал. Физкультура у меня на дополнительных местах труда. Реально. Аж до пота. Жарко. Люди утром в автобусах в шапках, шарфах, я вхожу, расстегиваю куртку и снимаю берет. Реально жарко.

Шапки не люблю, жарко в них.

Шубы не люблю. Тяжелые. И живодеры носят норку, песца и тд С них бы кожу содрать и сшить перчатки и тд

У меня подруга ростом, как Янина Жеймо, мне по плечи. Но я тоже не каланча. Раньше каблуки носила, с ними 170 была или 175.

А внутри я... стих давно написала об этом.


Рецензии