Не отделяются, любя!

Этот сценарий был написан для уличного театра кукол, который так и не успел дать своё первое представление, которое должно было начаться именно с этого маленького спектакля ..
         

На сцене – три куклы-марионетки. Две – большие, одна – маленькая. Большие - Украина и Россия - управляют маленькой - Донбассом.

Сцена первая.

Большая кукла (Россия) – (провоцирует маленькую) Давай, ты же хочешь быть свободным? Дерись! Я тебя поддержу (дергает за нити)

Маленькая кукла (Донбасс) кричит большой кукле (Украине) – Отпусти меня!? Я хочу сам выбирать!

Большая кукла (Украина) – Стоп! Ты чего продолжаешь вести боевые действия? Перемирие же! (пинает маленькую куклу).

Донбасс – (России) А мы разве воюем?

Россия – А это уже ваши разборки, я тут при чем?

Донбасс – (поворачиваясь к Украине) А мы разве воюем?

Украина – Нет, мы с тобой не можем воевать, ты же наш! Родной!

Донбасс – Но Крым тоже ваш. А ты его не бьешь!

Россия (бормочет) – Ага, щас. Попробовала бы ты бить!

Украина – Крым наш. Но я его не бью, потому что показываю пример.

Россия (бормочет) – Какая примерная!

Донбасс – Пример чего?

Украина – Беспримерного терпения. Я жду, когда Крым сам поймет, что он мой.

Россия (смеется) – Ага, Крым – у меня, но он – твой. Все логично!

Донбасс – Но по твоей логике я тоже украинский.

Украина – Да, ты тоже украинский. Тоже наш.

Донбасс – А бьете за что тогда? Если я ваш?

Россия (смеется) Бей своих, чтобы чужие боялись! (закрывает лицо руками) Ой, боюсь, боюсь!

Украина – Я не бью. Я воспитываю. А то возомнил о себе слишком много!

Донбасс – Но у меня есть свое мнение.

Россия и Украина хором – Конечно есть. Сейчас я тебе его расскажу.

Донбасс (России) – Не надо. Я уже его читал.

Донбасс (Украине) – Я все делал то же, что и ты. Но почему тебе можно собирать Майдан и свергать президента, а мне нельзя?

Украина – Потому что я за независимость стояла. И за твою тоже.

Россия (смеется) – Стояла она. В какой позе?

Донбасс – Какая независимость? Ты же от всех зависишь.

Украина – Нет, не зависну. Вот я как бы с Россией воюю, а она газ мне продает.

Россия – И электроэнергию. И другие товары.

Украина – И нигде ничего не зависает. Независимость!

Донбасс – Тогда почему ты ее называешь оккупантом?

Украина – Потому что все окупается.

Россия – Но не для всех. Донецкий уголь по цене американского не по карману украинцам.
 
Украина – Это схема такая. В ротер дам. Только ротер надо раскрыть пошире.

Россия (Донбассу) Вот-вот. Ты им уголь, они тебе – «Град».

Украина – Перестань разговаривать с врагом. Русский – это враг.

Донбасс – Но мы же все говорим на русском языке.

Украина – Язык твой – враг мой. Это надо исправить. (отрезает одну из нитей, которыми она управляет маленькой куклой)

Россия – Супер. Отрезать язык и пришить измену. (Донбассу) Чего молчишь? Отвечай!

Донбасс (Украине) – Ты лучше Авакова исправь. Он язык твоего врага внедряет в твои внутренние органы.

Украина – Мой министр меня удовлетворяет. У него язык хорошо подвешен. А ты плохо подвешен, придется кое-что обрезать. (отрезает ещё одну из нитей)

Россия – Ты же хотел свободы?

Донбасс – Я хотел к тебе!

Украина – Ты хотел под неё!

Россия – А я тут при чем? Это ваши разборки! Я тебя и так поддерживаю, как могу (дергает за нитку).

Донбасс – (России) Не дергай меня!

Россия – А ты не дергайся! Я вот тебе тоже обрежу нервные окончания, чтобы был поспокойней. (отрезает и повторяет) Так, Гиви, Моторола, Бэтмэн, короче, всех под корень!

Донбасс – (России) Ты резала мне правду-матку и наконец зарезала. Теперь у меня одна неправда.
(Украине) А ты обрезала мне свет, тепло и думаешь, что от этого наши отношения потеплеют?

Украина – А чтобы ты не горячился. И чтобы ты лучше понимал, внимай мне, не вынимая. Потому что я могу и отнимать. (отрезает ещё одну нить)

Россия – Вот уже и пенсии отняли у твоих пенсионеров. А после отнимания идет деление. Щас поделят лишнее бабло.

Украина – А чтоб ты не отделялся, понял?

Донбасс – Я не отделиться хочу, а только чуть больше свободы! А ты меня выбрасываешь!

Россия – Отбрасывает она тебя. Потому что вы для нее – отбросы!

Украина – Выбрасывают ненужное, а ты мне очень нужен.

Россия – Видишь, ты нужен. Нужник!

Украина – Украинцы не могут позволить отделять Донбасс от единого организма.

Донбасс – Почему?

Украина. – Потому что у тебя нет свободы. А я тебе даю свободу! Не нравится – свободен! (обрезает ещё одну нить)

Россия – Свободно теперь можно помирать!

Донбасс – Ты что творишь?! Ты обрезала мне все мои связи. Я ведь теперь фактически ползаю!

Украина – У меня тут половина населения фактически ползает и ничего – живут же!

Донбасс – Разве это жизнь?

Украина – А ты думал! Каждодневное упоминание о смерти здорово продлевает жизнь!

Донбасс – Но я не хочу умирать!

Россия – А напрасно! К смерти надо всегда быть готовым!

Украина – Рождённый в шахте летать не сможет! Поэтому вот тебе Минские соглашения, подтянем тебя до нашего уровня.

Россия – Вот-вот, повиси пока. Повешенный может смотреть свысока.

Украина и Россия (хором) – Все это – высокая политика!

Голос Путина – «Мы встретились сейчас в Нормандском формате и обсудили очень важный, широкий круг вопросов и по многим из них достигли прогресса».

https://www.youtube.com/watch?v=Wmbl8JjB1W8&t=565s

Голос Зеленского – «Будь-яка війна – вона закінчується будь-якою дипломатією»
https://www.youtube.com/watch?v=_KxLuDpP4_w 13.03 -


Рецензии