Книга жизни моей

Книга жизни моей.…  У неё есть название.
И особенный почерк с самых первых страниц.
Ей не нужно читательское признание
И внимание, мнение чиновных лиц.
В ней картинки живые меняются быстро,
Наполняются смыслом все фразы, слова.
Где недавно совсем было пусто и чисто,
Появляются строки, как весною трава.
Мне читать эту книгу самой интересно,
На каких-то страницах я плачу, грущу.
На каких-то с улыбкой вспоминаю про детство,
Или в юности счастьем наполняюсь, дышу.
Как же много уже я прошла в земной жизни,
Как же много успела разных чувств испытать.
Боже, сколько рождалось прекрасных мыслей,
Сколько раз приходилось мне падать, взлетать!
Я мечтами свою украшала дорогу,
И в прекрасное верила, чудо ждала.
И сейчас продолжаю с душой идти в ногу,
Только ею себя я в себе сберегла.
Все страницы написаны в книге любовью,
Без неё жизнь была бы обычной, пустой.
И за что заплатила страданием и болью
Не сменила бы вновь на комфорт и покой.
Я пишу свою книгу с самой первой страницы
Только светом, он мне помогает во всём.
Так легко оказаться у тёмной границы,
Став невольным себе самому палачом.
В каждой строчке важна мне интрига сюжета,
Хочу свет в книге жизни своей сохранить.
Без него никогда не увидеть рассвета,
Без него и счастливой в этой жизни не быть!


Рецензии
Чудесно. Особенно, последние четыре строчки. Нажимаю на зелёную кнопочку "Понравилось".

Елизавета Герасимова 3   06.01.2023 15:24     Заявить о нарушении
Спасибо Елизавета! С Рождеством вас! Божьей благодати, вдохновения и чудес!!!

Тамара Крупницкая   06.01.2023 15:57   Заявить о нарушении
И вас с Рождеством! Света и тепла!

Елизавета Герасимова 3   06.01.2023 16:40   Заявить о нарушении