В Рождество к волшебной ёлке. ч. 4. Аромат вдыхать

Чтобы быть в хорошей форме,
розы чаще приносить,
нам жевать бы больше «Орбит»,
и поменьше нужно пить.
Полоскать бы рот настойкой,
аромат вдыхать бы роз,
вижу: слушать тост вам горько,
есть у вас немой вопрос.
Всем сейчас отвечу сразу:
у сюжета есть конец,
лишь закончу эту фразу,
как по телику певец.

Как, да как? – известно вроде,
чтобы арию кончать
на высокой как бы ноте
фразе нужно зазвучать.
У меня, вот, нет ни слуха,
да и голос не такой,
но звучать должно не в ухе –
а в душе мотив весь твой.
Мой мотив и обозначен,
и известен с давних пор,
о любви тост этот, значит,
и высокий разговор.

Ну, у всех уже налито,
тема, собственно, одна,
о любви-то много пито,
за неё все пьют до дна.
Вот, один отпил глоточек,
ну, и всё – развёлся он,
тут не нужно много точек,
значит, так он был влюблён.
Это присказка, а сказка
после праздника – потом,
в том я не сгущаю краску,
вся окраска есть ведь в том.

Он пришёл домой и нате –
я не пил, а ты пила,
что-то вдруг сказал на мате,
то – она не поняла,
Слово зА слово – понятно,
что любовь пошла в разнос,
он – взахлёб кричит невнятно,
плачет дама через нос.
Это я к тому, что надо
в питие не сачковать,
в сказке – лишь в конце награда,
где решат кому давать.


Рецензии