А ты меня не позовёшь Глава 4

               
                Утром заехав на службу и предупредив, что у него неотложные дела, Виталий Иванович отправился в школу. Директор встретила его со всей любезностью, на какую только она была способна.
- Мы все сочувствуем вашей дочери Вере, желаем ей скорейшего выздоровления.
- Отставим вашу любезность, она сейчас не к чему, - сказал Виталий Иванович. Я хочу услышать от вас почему вы устроили гонение в отношении моей дочери, думаю это привело к такому плачевному результату.
- Никакого гонения не было, вы что-то не то говорите, - глядя в глаза Виталию Ивановичу, - сказала директор.

- Я все знаю, - сказал он, - мне рассказала дочь перед покушением на нее. Я думаю это легко можно узнать с помощью ее класса. Пройдемте в класс. Директор испугалась, она совсем не ожидала такого поворота разговора, сказала, что вовремя урока в класс они входить не будут, и, чтобы с учащимися поговорить, нужно разрешение их родителей или ГОРОНО.
-  Достаточно будет присутствия их классного руководителя, - сказал Виталий Иванович. Думаю, о ваших кознях в отношении моей дочери в ГОРОНО не в курсе, это будет удар для его репутации в области. Директор была загнана в угол и вынуждена рассказать суть дела.

- Я так и предполагал, - сказал Виталий Иванович. – Вы понимаете, что спровоцировали преступление, подтолкнули родителей Снежаны к действию, за это положено уголовное наказание, так что готовьтесь к худшему. Директор села в кресло с потухшим взглядом, на ее лице не было ни кровинки. Виталий Иванович вышел из кабинета.

Оставалось поговорить с родителями Снежаны, то есть, с председателем Исполкома. В Исполкоме был приемный день. Виталий Иванович записался на прием и стал ждать вызова. Только к двенадцати часам он смог войти в кабинет. В нем кроме председателя находились еще трое представителей.
- Слушаю вас, - сказал председатель.

- Меня зовут Виталий Иванович, фамилия Русинский, полковник авиации. Моя и ваша дочь учатся в одном классе. Мне стало известно со слов дочери, а затем сегодня подтвердила ее слова и сама директор школы, что из-за золотой медали, которая была обещана после сдачи экзаменов вашей дочери образовался конфликт. Оказалось, что знания моей дочери не вызывают сомнения, что вероятней всего медаль будет принадлежать ей. Поэтому ей стали создавать невыносимые условия нахождения ее в школе.

Я знал об этом, но надеялся, что дочь сможет как-то уладить этот конфликт и не вмешивался. Как оказалось, напрасно. На нее вчера было совершено покушение на убийство. Ставлю вас в известность, что я найду того, кто заказал его и, кто был исполнителем. Виталий Иванович встал и направился к выходу из кабинета. Председатель не проронил ни слова, он находился в шоковом состоянии. Все присутствующие не сводили с него глаз.

Выйдя из кабинета председателя, Виталий Иванович направился к машине, где его ожидал водитель. Около машины стоял Борис.
- А, ты что здесь делаешь? Спросил его Виталий Иванович, - у тебя же уроки в школе.
- Вы даже себе представить не можете что началось после вашего ухода, директор появилась в классе вся растрепанная, как будто на ней рвали одежду. Класс зашумел, - Молчать, - не своим голосом заорала она, иначе всех по домам и завтра с родителями ко мне в кабинет. Кто из вас дружил с Русинской, кто знает, что с ней произошло.

На ее вопрос ответили не мы, а Оксана Георгиевна, наша химичка. Директор выскочила из класса, как будто ей в лицо плеснули кипятком, дверь чуть с петель не слетела. Дочка председателя Снежана сказала, - так ей и надо, не будет сразу двоим обещать золотую медаль. Думаю, Виталий Иванович, здесь не обошлось без нее, отец может и не в курсе ее проделок, кто-то из ее дружков постарался для нее. У Снежаны столько кавалеров, они готовы на все, только бы быть в ее компании.
- А ты мне их перечисли, - попросил Виталий Иванович.

- Я не всех знаю фамилии, но самых заметных, кто каждый день провожает ее в школу и встречает могу назвать. Он перечислил, среди них самый взрослый, это сын начальника милиции, Минусенко Сергей. - Такой, знаете, выкормыш, на всех свысока смотрит, учится где-то заочно, отец устроил, но тупой, спасу нет. Если поговорите с ним сами убедитесь.
- А где же мне его найти? – спросил Виталий Иванович.
- Давайте проедим к нему домой, - предложил Борис, - я его позову, вы поговорите. Подъехали к кирпичному дому, точнее особняку.

 Борис позвонил, вышел охранник, спросил, - чего надо?
- Хочу с другом поговорить, Сергеем, нужен он мне, - сказал Борис. В окне он увидел силуэт, который быстро отошел от окна.
- Я сейчас спрошу, - сказал охранник. Через пять минут, появился Сергей: Зачем приперся ко мне? я тебя не звал. Так предупредить тебя, что Русинская пришла в себя и сказала, что это ты ее ударил.

- Не может быть, я ее сильно два раза ударил, мозги отбил это точно, - сказал он. – Так что ты не гони волну, не могла она этого сказать. Из машины вышел отец Веры и направился к ним.
- Кто это? Заторопился во двор Сергей, - кого привез с собой.
- Это отец той девчонки, которой ты пытался проломить череп, думаю, теперь он тебе проломит за свою дочь. Сергея, как ветром сдуло, за ним охранник замкнул калитку, и уже поговорить Виталию Ивановичу с ним не удалось.

- Это он ударил Веру, сам сознался, - сказал Борис.
- Едим к его отцу, - сказал Виталий Иванович. Секретарь начальника ОВД встала на пути Русинского, заявив, что полковник занят и никого не принимает. Виталий Иванович отстранил в сторону секретаря и открыл дверь в кабинет Минусинского. За столом сидел он и напротив него председатель Исполкома. От неожиданности оба сидели с открытыми ртами на полуслове.

- Не волнуйтесь товарищ полковник, - я пришел вам сказать только одно, плохо вы воспитали своего сына, если он стал преступником.
- Мой сын не преступник, он никого не убивал, - грозным голосом, сказал Минусинский.
- Ошибаетесь, десять минут назад он лично сам сознался в преступлении, без всякого на то давления, а коль вы его продолжаете защищать, покрывать его преступления, вы соучастник. Решайте здесь, по доброй воле вы отправите его в тюрьму, или мне написать заявление с просьбой возбудить против вас обоих уголовное дело.

 Спеси у начальника ОВД поубавилось, и он пошел на попятную, изменил манеру разговора, голос стал мягче, и появились просительные нотки, не писать заявление, что он сам разберется и с ним и, со Снежаной.

- А при чем здесь моя дочь?  - возмутился председатель Исполкома.
- При том, что это твоя дочь сделала заказ моему сыну убить Веру Русинскую, за это она обещала после школы выйти за него замуж.

- Какой ужас! Воскликнул Романов, - до чего докатились наши дети, и все из-за какой – то побрякушки, да и без медали она поступит и будет учиться, - сказал он.
- Но это если она не будет в это время отбывать уголовное наказание в детской женской колонии.

Виталий Иванович приложив руку к козырьку сказал, - Честь имею, - и покинул кабинет начальника ОВД.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии
Спасибо за отзыв. С Уважением.

Анна Колбасова   07.01.2023 08:12     Заявить о нарушении