Я уехал зализывать раны...

      ***    ***
 Я уехал зализывать раны...
 От песен твоих и слов...
От имени, что Татьяны
Несут из древних веков.

Теперь отцветают сады,
Желтеют и падают
 листья...
Ты будешь ходить
на пруды-
Хлебом кормить свое
счастье...

Песенного тебе утра
 и вечера тоже !
Солнечного тебе -
Всего, что еще
не прожито!
 
   ***    ***    ***
      
 На даче грачи
Исклевали все ягоды...
Ягоды, ягоды.
Годы мои...


   ***   ***    ***
 Не суди, не суди
меня строго...
Ты поймешь -
Я иначе не мог...
Если есть во мне
что-то от бога -
Проводи за высокий
 порог !

Я скажу,
а быть может
 подумаю -
Непутевый
поэт - старикан !
Молча чашку кофейную
 вымою
И про винный вдруг. .
 вспомню стакан...

Где-то истина спрятана
 в донышке -
Поищу ее
 в мутном стекле.
Вот сушу свои слезы
на солнышке
Чтобы были кристалла
 светлей...

     Кунгур, 4.6.21 ггг..
 
 


Рецензии