РепетицияпосвБЮВ

Это была всего лишь репетиция...Разлилась по залу незнакомая мелодия.Она волновала
несла в себе одновременно страстную истому...желание обладать целым миром ...
Незнакомый голос вкрадчиво звал окунуться в атмосферу соблазна. Слова звучали зовуще и обещающе ,они были так красноречивы! Резкий щелчок и плотно стоящие юноши
рассыпались как горох...в раскрывшемся в виде цветка кругу медленно, будто не
 решаясь стал двигаться в такт музыке высокий стройный юноша в черном...наряд не
просто подчеркивал красоту - в свободной форме одежды - во время танца четко  вырисовывался каждый мускул его тела,так что появлялось ощущение  практически
обнаженной фигуры - зовущей, обещающей наслаждение! Танцующие вокруг него парни
явно имели четкое назначение например: два человечка в белых маечках,определенно
его светлые стороны характера,умеющие показать себя если в этом есть необходимость
Парень в голубой маечке - целеустремленность,все еще юношеская вера что он всего добьется, мечта исполнится! Четвертый молодой человек: это упорство, прихоть умение добиваться своего любым путем...Вдруг в нежную волну пения ворвались
резкие удары хлыста,нетерпеливости !Они разнесли гармоничное настроение в дребезги
на мгновение все замерло...но юноша используя свое обаяние будто только что
увидел предмет своей страсти-он стал звать улыбкой глазами жестами! Смотри
говорили его руки,улыбка - я принадлежу тебе! ты так великолепна и желанна...
я вознесу тебя до небес потому что ты прекрасна знойная БОГИНЯ!  Ты изяшна словно скрипка Страдивари! А мой смычок разбудит твою нежную молчаливую душу.Мелодия
которую мы вместе сыграем сыграем будет лучшей из всех что играли до нас!
легкая как морская волна волнующая неизвестностью тайной которую хочу разгадать!
я хочу обнимать тебя такую страстную хрупкую и противоречивую!  ты моя радуга!сделаю все что бы тебе было здорово! буду целовать ласкать твое тело! тебе
понравится ты не будешь разочарованна...мы унесемся за облака высоко высоко!
она молчала чуть улыбаясь своим мыслям ...наблюдала за его прекрасным танцем не
замечая как он приближается к ней все ближе и ближе! А он медленно но уверенно
не выходя из круга приближался к ней...  - берегись! я рядом...я иду! несколько
вкрадчивых шагов и...танец обрывается... репетиция!


Рецензии