Соревнование. Глава 10

Наконец, пробил дыру, оторвал изрядный кусок корпуса и обнаружил и тут кабину с весьма мелким пилотом. Интересно, это ребенок или инопланетяне для своих машин специально выбирают карликов? Разбил прозрачное стекло перед лицом поганца, а тот ещё успел в меня из бластера выстрелить, лишь чудом уклонился, отобрал оружие. Из-за небольших размеров, не решался бить всерьез, извлек и просто щупальца за спиной завязал мертвым узлом. Потом доломал машину, убедился, что в ней никого нет, хотел уходить, когда Идеал остановила и указала на шар, который я счел деталью гигантского подшипника, я его тут же раздавил, оказалось, небольшой автономный робот, с высокой вероятностью, шпион. Конечно, я ведь оставил бы обломки и повел в полицию арестованного, а хитрая стальная бестия сбежала и начала изучать наш город, как бы его легче захватить, как вариант, ещё и диверсиями занялась, начала взрывные устройства устанавливать. Пришлось все обломки повторно проверить и все расплющить в тонкие листики, дабы уже с гарантией ничего не функционировало, и не мешало работать. Поблагодарил подругу за науку. Все же недостаток опыта ничем не восполнишь, сколь бы умным ни был, а мой мозг сейчас самый обыкновенный, да и плюс спортсмены, особенно занимающиеся боевыми искусствами, редко могут похвастаться высоким интеллектом, вынужден это признать. Хорошо, что рядом Идеал. Не забыл послать подруге воздушный поцелуй, благодаря за помощь. Разумеется, инопланетянин принялся ругаться и угрожать, а как иначе?


- Пусть я и проиграл, но придут другие мстители и они будут сильнее, талантливее и на куда более мощных роботах! – заявил он. – Мы не успокоимся, пока не накажем тебя и не заставим извиняться, а также признать превосходство нашего вида над вашим.


- Так, приятель, давай не будем понятия путать, - я пальцем погрозил, - извиниться перед вашей правительницей, это одно, возможно, и пошел на такой шаг, если бы доказали, что не имеете агрессивных намерений и не желаете устроить бойню, а дело шло к этому. И совсем другое, признание превосходства, в чем оно выражается, техника более совершенная? Так это вообще ни о чем не говорит. Взять мир, из которого я прибыл. Человечество смогло достичь невероятных высот, уже почти научились вылетать в космос, и что, не только не стали умнее или талантливее, по сравнению с тем, какими были в каменном веке, наоборот, серьезно деградируем, наши дети, чуть не с младенчества, осваивают смартфоны и компьютеры, но не способны произвести простейшие подсчеты в уме. О воспитании я вообще молчу, культура бьется в агонии, с девяностого года прошлого века ни одного шедевра не создана, сплошной суррогат. И никто не знает, как это исправить. Вернее, есть один способ, и я его обдумываю, но он несколько экстремальный, если не сказать, экстремистский. Так что вам чего-то утверждать грех, пока не доказано обратное. И, самое главное, вы изобрели столько кораблей, роботов и бластеров, но я, даже без банального пистолета или ножа, побеждаю, раз за разом. И кто, после этого, может считаться совершеннее? И заметь, на данный момент, я получил лишь четыре суперспособности из двенадцати. Прокачаюсь до предела и смогу уже ваш мир захватить и всех поставить на колени, или чего там имеете? Потому, логичнее всего, спрятаться, не отсвечивать, да не напоминать о своем существовании, от греха. Понимаешь, о чем речь веду? Ты мотай на ус, потому как много чего придется своим рассказать, коли желаешь добра собственному народу.


Пилот вражеского робота как-то сразу притих, полагаю, задумался о сказанном, вынужденный признать некоторую если не полную правоту. Впрочем, до полицейского участка я не дошел, открылся портал, явилась принцесса, без оружия и охраны и попросила передать ей пленника. Я посмотрел на свою соратницу, та лишь кивнула, мол, не надо обострять, от греха. Придется послушаться, приблизился, возложил побитого перед его повелительницей и вдруг случилось нечто совсем уж жуткое. Принцесса просто – напросто взорвалась, разбрызгивая вокруг частицы своего тела. Это было не просто мерзко, но ещё и опасно. А мелкий сбежал через портал. Пришлось срочно эвакуировать целый район, прислать ребят в скафандрах и с огнеметами, которые все тщательно огнем опалили, надеясь, уничтожить возможную заразу, а нас с соратницей облили спиртом, потом тщательно помыли. Не знаю, насколько помогло, надо готовиться ко всему. И щупальцные однозначно войну объявят, обвинят в убийстве их лидера. К счастью, на место ещё и мэр прибыл. Когда я ему объяснил, что существуют всякие вирусы и бактерии, принялся колдовать и вправду нашел какую-то смертоносную пакость. Как минимум, волшебники знакомые полезны, могут предотвратить бактериологическую войну и небольшой Апокалипсис, как вариант, даже с преображения местных в зомби, ничего нельзя исключать.


- А нельзя нашу самоубийцу как-то воскресить? – уточнил я просто на всякий случай.


- Ты же понимаешь, что это никак не могла быть настоящая принцесса, - возразил Метак, - если только их, таких, не много, или их главная работа как раз в таком состоит. Ты стал бы воскрешать брандер или террористку – шахидку?


- Зато представляешь, какая будет реакция инопланетян? – я прищурил правый глаз.

– Они такие прилетают с объявлением войны, мол, вы нашу представительницу взорвали, а мы им, а вот и фигушки, получите, живую и здоровую, и не морочьте голову. Страшны те, кто в состоянии предотвратить болезнь и вымирание, но куда ужаснее ребята, которые мертвых воскрешают. Тем паче, многого не потребуется, вернуться назад во времени, заморозить, дабы не бахнула и готово.


- Ты так говоришь, словно это просто сделать, - Коллобрейн хмыкнул, - меж тем, это высшая магия, требующая не только большого мастерства, но и тонкой настройки. Любая ошибка может оказаться фатальной, между прочим.


- Не хочешь, не надо, - я пожал плечами, - просто готовься к большой войне и отражению массовых атак летающих тарелок, сумеешь создать достаточно прочный защитный купол? А так испугам агрессоров, глядишь и не посмеют высунуться, так сказать. Понимаешь. О чем речь веду? Не говоря уже о том, что настоящее вторжение лишит жизни многих врагов, а так их непременно спасем, и это невероятно важно.


- Лишь поэтому я и не отвергаю полностью твое предложение, - кивнул мэр, - отправляемся в мою лабораторию, попробуем кое-что провернуть, но никто положительного результата не гарантирует. И главное, никому не говори о том, что увидишь, это секрет.


Конечно, подобное предложение могло быть ловушкой, с другой, ни один суперзлодей не позволит лишить себя власти, а инопланетяне на такое вполне способны, более того, непременно и сделают, как только победят. Соответственно, нельзя дать им ничего такого провернуть, даже если придется пойти против собственных привычек и сделать чего-то доброе.

- На самом деле, прибор, которым воспользуемся, создан для того чтобы останавливать твоих разошедшихся не в меру двойников, - пояснил глава города, - и возвращать их к моменту, когда ещё не сошли с ума, так что, прежде чем сделать чего-то опасное или глупое, всегда дважды и трижды думай, остановим с легкостью, и никакие способности не помогут. И устройство, в случае моей гибели, начинает работать автоматически, понимаешь?


- Все происшествия сегодняшнего дня имели место лишь с одним, показать, что будет, коли я превращусь из героя в проблему, и начну творить зло, мол, мы тебя создали, сами же и обезвредим, и лишим всего, - я вздохнул, - вполне логично и правильно, чтобы не получилось, как в классических фильмах ужаса, когда порождение людского гения всех губит.


Я ожидал чего угодно, приблизились к жилищу Коллобрейна, слуга открыл перед нами дверь и тут же захлопнул обратно, словно двигаясь в обратную сторону, оставалось лишь рот открыть от удивления, типа, это ещё что такое за наглость?


- Собственно говоря, все, - пояснил Метак, - как раз в этот момент тело принцессы передают подданным, замороженное. Соответственно, у нас с тобой нет повода заходить.


- Чего-то от меня скрываешь? – поинтересовался я.


- А ты как хотел? – волшебник подмигнул. – Если сохранишь воспоминания о нашем совместном путешествии в прошлое, будешь знать, где расположена машина времени, как выглядит, и уже, как оружие, способное остановить супербезумца, работать не будет. Твои шансы свихнуться окончательно примерно, пятьдесят на пятьдесят, потому, прости, эта часть пройдет мимо. Хотя, она оказалась невероятно яркой, поскольку, не сразу смогли попасть в требуемый временной участок, пришлось побродить и в прошлом, и в будущем, и даже настоящем в пределах нескольких дней. Потому, не удивляйся, коли будут некоторые необычные встречи или события. У нас будет разное, ка тесная дружба, так и схватка друг с другом. Один раз ты меня даже убил, парочку раз я ставил на грань гибели. Можно целую книгу написать обо всем, что удалось пережить и довольно толстую. Вы с Идеалом даже намеренно, прожили целую жизнь, как обычные смертные и воспитывали детей, потому как, в реальности, не будете иметь такой возможности, занятые героикой.


- И ты ведь, наверняка, пользуешься машиной в собственных целях, чтобы подчищать всякие косяки, потому никто и не смог, до сих пор, доказать вины, убираешь все улики, - я сощурился, - невероятно коварно.


- Возможно, и так, - не стал спорить мэр, - или же ты опять что-то для себя сочиняешь нелепое. Ладно, болтать можно бесконечно, а тебе пора на арену, сегодня противник окажется в лучшей ситуации, потому как, силы равны, только он ещё и не устает, между прочим, просто вымотает и на лопатки положит, отправив домой, на верную смерть.


- Значит, придется его удивить, опять, - я поморщился, - не худший из вариантов, будем откровенны, подумаешь, не устает. Если уж суперсила не помогла одолеть, хотя, казалось бы, чего там говорить о выносливости? Зайду только к Лекарю, потому как ребра до сих пор сломаны и болят, и лишь корсет из мускулов спасает. Приятно было поработать вместе, хотя, я и все забыл, осталось в альтернативном отрезке времени. А ведь Идеал, наверняка, ничего не забыла из случившегося, я ведь прав?


- Мне можно, изначально в курсе о машине времени, - отозвалась девушка, - как вариант, сама должна буду её защищать и даже запустить, хоть ты мне и не безразличен, или как раз из-за этого, обязана сохранять твой разум и не дозволять грешить, любой ценой.


В общем, посетив медкабинет, мы поспешили к арене, успели как раз вовремя. Зрители просто с ума сходили, ещё бы, наблюдать поединок двух амбалов огромных, это нечто. И мы с противником решили не разочаровывать, первые десять минут молотили друг друга без всякой жалости, и не пытаясь даже защищаться, ставили синяки, выбивали зубы, чистый реслинг, и лишь после этого я начал свою тактику прежнюю, самому силы беречь, а врага пытаться подловить, часа два так «танцевали», народ притих, устав уже и кричать, и хлопать, и даже смотреть, соперник был так же свеж, как прежде, пора с ним кончать. Я нарочно пропустил удар, врезался спиной с стену, почти обрушив её, притворился, что не могу подняться. Недруг накинулся, попытался ударить кулаком в лицо, убрать голову, здоровяк почти лег на меня, слишком приблизился и тут же его лбом боднул, заставив отпрянуть, неутомимость не значит неуязвимость, теперь удар снизу-вверх в нос, помните, как Брюс Уиллис провернул в старом фильме, когда косточки, сломанные, входят в мозг? Ну, должны помнить, злодей ещё предложил Брюсу сигарету, но не дал, а ударил, герой пообещал его убить, коли повторит такое, и сделал это. Мне, кстати, та версия актера больше нравилась, когда он ещё не стал лысым и хладнокровным, после фильма «Шакал», а любил пошутить, времен первых «Крепких орешков» и «Детективное агентство «Лунный свет»».


Меж тем, пошли привычные и приятные ощущения, в груди почуял какое-то жжение, словно зажегся огонек. И оно как раз никуда не делось, тот самый источник энергии.    
 
 

   
   


Рецензии
С мэром пока непонятно. С одной стороны, наш герой не очень хорошего о нём мнения. А с другой стороны - он пока ничего очень плохого не сделал, даже в чем-то помог.

Людмила Семенова   16.01.2023 20:55     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))С мэром вообще все хитро и станет известно в конце:-)))с уважением.

Александр Михельман   16.01.2023 21:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.