Получилось!

    Сегодня папин день рождения. Был бы 81-й. Даже мама помнит об этом. Конечно, кое-что вкусненького было заготовлено к столу. И что могло нам помешать?

    Проснулась рано утром. Чувствую, ощутимо побаливает голова. Заставила-таки себя встать и сходить за полтаблеткой спазгана. А на меня так лучше действует: выпить полтаблетки и минут через десять, если не до конца помогло, опять полтаблетки.

    Около десяти Кошка решила, что пора будить! Поднялась я, а голова болит всё так же. Выпила опять полтаблетки и приготовила утренние таблетки маме. И даже успела себе кофе заварить и кое-что поставить на стол. Остальное уже не успела, потому как боль только усилилась. И бабуля моя - измеряет давление, а у неё далеко за 130! Но я-то знаю, от чего у неё повышения случаются. Поэтому строго рыкнула, что нечего себе на нервах давление накручивать, вручила каптоприл и повалилась на кровать. Киса долго внимательно смотрела на меня с разных сторон и решила больше не «сковчать».

    Так я и лежала, периодически накладывая ладони на холодные места на голове и шее, чтобы согреть (до спины-то сама не дотянусь). И даже задремала. И вроде как легче стало. Пока опять не попыталась встать. Пришлось ещё дважды заполтаблетиться, пока сумела себе сладкого чаю навести. И, наверное, зря.  Потому как получив несколько глотков сахара, сердце заметно активировалось, а про таблетку от повышенного пульса с утра мне совсем не вспомнилось. И стало мне ну совсем не хорошо! Одно радует, что хоть давление сюрпризов не подкидывало. Бабуля моя к тому времени успела перегладить всё, что имелось подходящего в доме, и вспомнила про скорую. Да я и сама уже подумала, что пора обратиться к Целительнице.

    Целительница откликнулась сразу. Сказала, что ещё часок с Психиатром песню порепетирует и тут же ко мне! А то у неё завтра концерт. «Хорошо!» – сказала я, понимая, что едва ли только через час. А пока, как говорится, лежи и дыши. В принципе, если дело плохо, она сразу видит: картинка собеседника теряется. И потом, есть случаи, когда и ей доступ закрыт. Тогда она и не смотрит даже. Потому как смысла нет просто подойти и посмотреть, и уйти.

    Второй раз я проснулась около пяти. Киса всё это время посапывала возле меня, сделав подкоп под покрывалом. Вот теперь, почти не веря, смогла я наконец-то кое-как с постели встать. А тут и Целительница позвонила в домофон. Снег, говорит, такой замечательный выпал! На что я ответила, что сегодня он мне особенно дорог! На стол накрывать пришлось тоже мне. Правда, первым делом, я заточила остатки оливье и сделала ещё пару глотков холодного сладкого чая. Утренний кофе уже после ухода Целительницы в турке нагрела и за новостями выпила (распорядок у меня такой с утра). Как Целительница меня лечила, заострять внимание не буду. Как? Руками, не таблетками. Интереснее другое.

    Думаю, я знаю, что с тобой случилось (сказала она). Это фантом отца к вам приходил. А проход просто так не открывается: либо деньги теряешь, либо энергию!

    Да я тоже отметила, что конкретный день рождения получился, хотя накануне ничего не предвещало! Мне, кстати, папа снился несколько дней назад. Ему нужно было кому-то на улицу что-то отдать. А я что? А я у него из ладони украшения позабирала: серьги там с камнями, перстенёк, браслет. Говорю, не надо это отдавать! Он тогда ушёл, только глянул, что мало. Я когда проснулась, мне так стыдно было за своё поведение! И о чём только душа моя думает… Тут не знаешь, что хуже. И деньги теперь счёт любят. И маму одну как оставлять? Я хоть и говорю, что не хочу в её дурдом, у меня свой мир есть, но кто её с реальностью связывать будет? Да и злюсь-то я на неё из-за чего: ещё когда я ей во сне говорила, что зачем ты это сделала! Так жить нельзя! А она мне что ответила? Можно! А теперь вот скучно ей тут…

    Спросила я у Целительницы, в чём смысл прихода, если я всё равно ничего не заметила? В физическом присутствии, говорит. И я тогда вспомнила, что мне днём приснилось. Были мы в каких-то светлых солнечных комнатах. Крутилось там под ногами несколько кошечек. И тут я увидела замечательного чёрно-подпалого пёсика! У тебя всё-таки получилось! Говорю я, обращаясь к мужчине, хотя и не вижу его самого… Собака – это душа, если что.

    На этом можно было бы и завершить сегодняшнюю историю. Но есть ещё один аспект. Для меня от Нового до Старого Нового очень важный период получается. Это время прогноза: 12 дней как 12 месяцев в году. И уже сразу могу сказать, что март (о котором так много сейчас говорят) таки не предвещает ничего хорошего (потому как нечего от демонов чего-то хорошего ждать). Но по-настоящему критичен получается май! Я-то с такой головной болью только после Вальпургиевой ночи столкнулась, и оказалась эта история на несколько лет. А сейчас что получается? С 4-го на 5-е, когда 12 дней как 12 месяцев в году.

    И на этом можно было бы завершить сегодняшнюю историю. Но за что я особо ценю Целительницу, так это за то, что умеет она давать ответы на незаданные вопросы! Вот заметила ей, что уже достаточно долго она со своим пищеварением «воюет». А что, говорит. Таблетки проходят как балласт, либо сразу отторгнутся. «Компьютер» сам решает, что он сегодня принимает, а что нет! С демонами общаться не надо. Или вот дубовую кору с хвоей заваривать и пить – хорошо демоническое влияние убирает! Но боль в голове картинки меняет. Они совсем другими становятся и намного ярче! Вот и не пью, говорит, пока дубовую кору.

    Вот и я думаю, не то, чтобы у каждого свои демоны. Демоны всё те же. Просто у них для каждого свой подход. И своя боль. Кому физическая, кому фантомная, кому душевная. Нет, я против насилия. Тоже недавно во сне видела, что демоны своих девочек бьют. И что моя душа тогда испытала? Гнев. Это важно. А с недостатком энергии для других картинок в голове нужно что-то решать! Желательно до Старого Нового.

    Вот теперь я действительно завершаю сегодняшнюю историю. Пойду фиалки поливать. Хорошо, многие из них уже на фитиле, и неожиданный сбой не столь критичен. С ними у меня тоже интересная история получается. Не знаю только, есть ли смысл, чтобы рассказать? Или пусть по умолчанию будет…


05.01.23


Рецензии
Конечно есть смысл! Светлая память Вашему отцу!!! Спасибо, дорогая Светлана!!!

Игорь Тычинин   06.01.2023 08:22     Заявить о нарушении
Что ж, попробую)

Светлана Каплун   06.01.2023 17:39   Заявить о нарушении