Он сам тебя купил

                За всю свою жизнь, играя в лотерею, он выиграл только свою дерьмовую жизнь, больше ничего он не выигрывал, но будучи упёртым, продолжал покупать лотерейные  билеты  в надежде поправить или разнообразить  свой уже имеющийся единственный выигрыш.

     Он не знал, что  главный выигрыш его ждал впереди и без игры в лотерею. Но это произошло позже, гораздо позже, почти на закате его дней, на финише его пребывания в этом мире.
    
                А пока он  играл, играл и покупал, снова играл и не выигрывал, вкладывая в это нехитрое занятие не только деньги, но и душу.
 
            В первую  очередь,  душу, потом  деньги, которые он  от души тратил  на несуществующие реалии своей жизни, которые,  он так думал, могли стать однажды действующими,   а он одним из счастливейших людей  на этой планете, где они, эти люди,  когда-то появились, не важно даже  в каком виде и каким образом, об этом история умалчивала или наоборот, активно вещала такие небылицы, что становилось страшно от понимания, что если такие фантазии, которые назывались происхождением человека, могли находиться в умах людей, рядом с которыми ты жил, то, что же это были за люди, вполне  ли они были здоровы и нормальны, если только в своём понимании, но эти бесчисленные фантазии, напоминали только  название  картины Гойи "Сон разума порождает чудовищ"

     Потому что реально только  заснувшее,  не работающее в полную силу  сознание,  может породить такие фантазии,  а  в них таких фантастических чудовищ, каким был человек и порождение его ума на тему собственного происхождения.

      Обезьяна, как предок человека,  была не лучше небесного создателя людей. Они где-то даже перекликались в своём нелепом представлении о происхождении людей, тех, среди которых он жил уже немалое  количество лет, все пытаясь улучшить уже полученный при рождении выигрыш, свою дрянную по всем статьям  жизнь, в которой он был счастлив только надеждами на свой другой выигрыш, который поможет скрасить  ему его имеющийся, его жизнь неудачника в этой неудавшейся, по его мнению,  жизни.

             И вот он, уже  более четверти  века находясь  на этой планете среди людей, которые были счастливы тем, что зарабатывали на   его глупых надеждах на выигрыш, сумев таким способом обеспечить  себя счастьем, по сути стать счастливыми за счёт несчастья других, тех которые  были счастливы только тем, что даже  не догадывались о таком, и как он, продолжали  вкладываться  в лотерейные  билеты, пытаясь получить недостающее  в их жизни, когда кто- по мелочи хотел выиграть фотоаппарат, кто телефон или что-то нечто подобное, а кто-то  что- то большее, а на самом деле более дорогое, но так ими  желанное, автомобиль,   к  примеру,  или квартиру,  считая, что это все, что ему не хватает для полного  счастья, чтобы назвать себя счастливым, сначала став счастливчиком, выигравшим в лотерею что - то из того,  на что ему просто не хватало денег, он не мог их скопить или тратил на более насущные вещи и более необходимые, оставляя мечты свои о большем той лотерее, в которую они играли.
 
            Никто из них не выигрывал  и деньги, на которые мог бы купить автомобиль, это был такой редкий случай в жизни людей,  та самая лотерея, в которой по большей части принимали участие люди, не удовлетворённые своим главным имеющимся уже  выигрышем —  своей   жизнью.

    Той самой синицей, что держали в руках, надеясь на журавля в небе.

          Они не видели его, этого журавля,  а только слышали  о нем, тогда  как синица, какая бы ни была, плохая  или хорошая, была всегда с ними.  Жаль, конечно, что это был не журавль, такой, каким они его представляли. Но у каждого был свой журавль, которого он называл синицей или той неудавшейся  дерьмовой жизнью, которую выиграл в лотерею, вечно пытаясь получить что- то другое, или  то, что сделает имеющуюся  жизнь другой. Лучшей, в его представлении, чем у него уже  была.   

              И потому он,  уповая на это лучшее, играл и покупал, покупал  и играл, сделав несуществующий  выигрыш целью  своей жизни, того выигрыша, который уже имел и который не стоил всех денег потраченных им на все купленные  им лотерейные  билеты. Она была бесценна, эта его дерьмовая жизнь, лишённая смысла, смысл которой  он увидел в той цели, что-то выиграть для того,  чтобы  её  улучшить.

             Поэтому, когда,  как -то,  совершенно неожиданно для него самого, ему на голову упал пресловутый кирпич с крыши, а это тоже была лотерея, в которую,  свою смерть,  мог выиграть любой, даже не играя в лотерею, то он не ощутил никакого прилива радости, а тем более счастья, от того, что наконец-то,  выиграл  что- то  ещё   к  своей дерьмовой  жизни. 

      Выигрыш, который казалось,   был даже бесплатным,  стоил ему главного, его жизни, которая была бесценна, но до того момента пока он был жив, потому что его смерть  стоила ему его  жизни. Того самого дорогого  выигрыша, и на самом деле единственного, который  он мог иметь, без конца играя в лотерею и пытаясь что-то выиграть,  как минимум свою надежду  на лучшее, которое у него уже было,  жизнь, лучше которой нет ничего на свете, какой бы они не была, тем более, что если не искать в ней смысл своего пребывания в ней, не усложнять её этими поисками, то ничего не может быть лучше неё, твоей жизни, того выигрыша, который тебе удалось получить, не прикладывая  особых усилий  и не покупая лотерейный билет, он сам тебя купил, когда ты  решил не  согласиться с тем, что уже  имел,  с единственным выигрышем,  ибо  иного и быть не может.

         Иной  —  это то чудовище, как порождение разума во время сна, которое  сильно отличается  от рассуждений в состоянии бодрствования, то есть когда ты в  здравом уме и доброй памяти, которая не даст забыть тебе, что есть чудовище,  порождённое больным сознанием и перенесённое  на существующую   нормальную  реальность, способную сделать  из  неё полностью  ненормальную, когда и покупаются до  бесконечности лотерейные билеты, а тем временем жизнь отодвигается  на второй план, в угоду   мечтам о несбыточном...

06.01.2023
Марина  Леванте
   
    


Рецензии