С Новым, 2023-им, годом, или Не принесет

Дорогие мои, прекрасные! Вот уже несколько дней, как мы с вами живем в Новом, 2023-ем, году. Поздравляю вас! И прежде, чем перейти к пожеланию, хочу сказать.

Вот уже второй год подряд в первые дни Нового года я хочу молчать. Приходящие идеи фиксирую кратко, чтобы потом развить. И вот одна из них.

Накануне Нового года люди желали друг другу: «Пусть он принесет…» И далее по списку… У каждого он свой…

И вот моя главная весть вам сегодня, мои дорогие: «Знайте, не принесет. Новый год ничего нам с вами не принесет, ибо ничто к нам не приходит извне. Все творится нами изнутри».

Проклявшим год ушедший, скажу: «Возможно, он был таким только для того, чтобы вы научились ценить то, что имеете прямо сейчас: солнечный луч, улыбку ребенка, аромат кофе, порыв ветра, запах моря, присутствие близкого человека и далее по списку… У каждого он свой…»

Ожидающим чуда от года наступившего, скажу: «Не ждите. Чуда не будет. Новый год вообще ничего не приносит. Это мы создаем. Потому в 2023-м году будет только то, что мы сотворим излучениями наших сердец. Закон соответствия работает безотказно. Если вы хотите, чтобы что-то вошло в вашу жизнь, вы должны этому соответствовать.

Хотите мира – станьте миром.

Хотите изобилия – станьте изобилием.

Хотите любви – станьте любовью.

И далее по списку… У каждого он свой…»

Возможно, мой новогодний текст звучит не очень волшебно, но, на самом деле, я говорю о реальном, доступном каждому, волшебстве, которое начинается с ответственности за состояние собственного сердца. Ведь каждый может спросить себя: «Что я чувствую прямо сейчас? Я люблю или ненавижу? Ведь даже если я ненавижу самого плохого человека на Земле, я – ненавижу. Значит, мое сердце излучает ненависть, а не любовь, а сердце, излучающее ненависть, не может творить благо. Тогда как же называется то, что оно творит?» И пусть каждый ответит себе сам откровенно и честно, что же творит в этот момент его сердце, чем оно наполняет просторы нашей многострадальной Земли…

На сегодня все…

Еще раз с Новым годом вас, мои дорогие, который я желаю вам прожить с чистым, любящим сердцем, творящим свет!


Написала 06 января 2023 года


Рецензии