Здравствуй, разбитое сердце

Наверное, если бы можно было тебя не встретить, то я бы не встретила. Nevermore.

 
Ты — ноющая боль моего сердца и безумный полёт души. Я была с тобой самой счастливой и в то же время самой несчастной. Моя награда и моё наказание. С тобой я плачу от боли и плачу от счастья. Моя карма.


Люблю тебя и ненавижу одновременно.


Л ю б л ю
как самая безумная женщина на свете, отдающая безвозмездно свои душу, разум, сердце и тело. Люблю в полёте через самые густые и тёмные тернии мимо ярчайших звёзд к сияющей луне. Люблю с дикой жадностью, до дрожи подкожно. Ты течёшь по мне внутривенно и впадаешь в сердечный сосуд любви. Моя сердечная революция, начавшаяся одним ноябрьским днём и длящаяся уже много лет, принадлежит тебе. Любовь к тебе размером с космос.
 
 
Н е н а в и ж у
тебя до последней своей капли крови, каждым словом и взглядом. Ненавижу каждым участком своего сердца. Ненавижу за то, что украл моё сердце и держишь крепко в своих руках. Ненавижу за то, что душишь мои мысли. Ненавижу за твоё наказание нежностью после пролитых мною слёз. Ты словами оставляешь шрамы на моём сердце, а после стираешь их поцелуями. Ты заставляешь меня танцевать босой по разбитым зеркалам.


Ты — моя любовь и боль.


Жало остроты твоей любви проникает в меня очень глубоко, напряжённость вхождения от проникновения делается мучительной. Сердечная мышца немеет от твоей изящной и холодной улыбки. Глубина твоих глаз подавляет меня. Я твоя арфа, и ты играешь на моих натянутых нервах, вызывая болезненные ощущения. Однажды ты был жарким июлем в моём холодном ноябре и разговаривал теплом с моим сердцем. Ты стал моей панацеей.
 
С тобой моё сердце обрело крылья и научилось летать, оно взлетело до небес, а после упало.

Здравствуй, разбитое сердце.






«I'm crashing
                Я разбиваюсь...
I'm falling
                Я падаю...
I'm losing
                Я теряю...
And you're killing me inside.
                А ты убиваешь меня изнутри».

Слова из песни «Killing Me Inside»
                «Убиваешь меня изнутри»


Рецензии
Анют, как всегда до мурашек! С Уважением!

Евгения Черная   08.01.2023 21:21     Заявить о нарушении
Рада снова видеть на своей странице. Благодарю от всего сердца.
С уважением, Ана.

Ана Май   09.01.2023 11:05   Заявить о нарушении