Лучше не скажешь!

    Один из самых авторитетных для меня политиков и просветителей Пламен Пасков в довольно короткой, но необычайно ёмкой лекции объясняет важнейшую идею. В моей «рецензии» под этим текстом найдёшь, мой читатель, ссылку.

    Уверена, что лучше не скажешь, отвечая на главные сегодня вопросы:
    - кто затеял войну между Украиной и Россией;
    - с какой целью;
    - можно ли победить в этой войне;
    - что есть славянский мир;
    - КАК остановить взаимное уничтожение народов;
    - Что делать желающим выжить?

    Если вы уверены будто знаете ответы на все данные вопросы, могу лишь посочувствовать, да проронить слезу, предполагая вашу и ваших потомков дальнейшую судьбу.

    Можно считать меня гордячкой, высокомерной или даже убогой. Переживу! Невыносима лишь слепота большинства моего народа и его нежелание противодействовать творящемуся Злу и мракобесию.


Рецензии
Глас вопиющего в пустыне . Как это не ужасно, но и мы - разумные малочисленны.

Даилда Летодиани   08.01.2023 09:03     Заявить о нарушении
Привет! "Мы - разумные".... С некоторых пор понимаю, что сама отнюдь не разумна. Столько в жизни ошибок можно было б избежать, если бы вовремя включала РАЗУМ!))

Николай Львов 4   10.01.2023 15:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.