3. Черная дыра. Попутчик

                Меня разбудила открывшаяся дверь капсулы. Человек, занявший место напротив, извинился за вторжение и без лишней суеты расположился в своем кресле. Поезд тронулся, а я сквозь сон подумал, что кажется где-то слышал этот голос. До этих всех приключений моя жизнь была размеренной и относительно спокойной. Я занимался разработкой генераторных установок с целью получения энергии чёрных дыр для нужд космических энергетиков. Звучит весьма романтично, но на деле это довольно нудная и рутина работа, подразумевающая бесконечные командировки, после которых я неприлично долго болел. Макеты будущих установок монтировались в безлюдных местах, в основном в пустынях. Солнечный ветер, переполненный солнечной же пылью и песком пустынь, забирался под любую одежду, а от пыли и песка спасал разве что доисторический противогаз, в котором невозможно было работать. К тому же работа эта была невысоко оплачиваемая, ввиду пока низкой её рентабельности. Вся монетизация разработок в этой области была впереди. Но кое какие достижения у меня имелись, чем я не сказано гордился. Сидящий на соседнем месте человек, был мне действительно знаком, я не ошибся. Теперь я хорошо его разглядел. Мы встречались на различных космических конференциях. Обсуждение проектов и итогов работ, это часть профессии, без этого никаких результатов не достичь. Коллективный разум великая вещь. Он работал над производством ядерного топлива, аккумулируя энергию ударных волн, дошедшей до земли во время геомагнитных бурь солнечной плазмы и используя её для расщепления атомного ядра урана. И, как я слышал на конференциях и симпозиумах, делал это довольно успешно.
                Неожиданный поворот заставил меня насторожиться. Становилось совершенно очевидным, что в одной капсуле мы оказались не случайно. И чтобы это все значило? Мы будем работать на пиццерийную империю вместе? А зачем? Явно там справится и один человек. Тревожное мое нетерпение было настолько велико, что отразилось на экране микрочипа подскочившем до опасных значений кровяным давлением.  Мы разговорились и быстро выяснилось, что к пиццерии он не имеет никакого отношения, что он мой ровесник, что у него тоже сегодня день рождения и у нас одинаковые имена — Юрий. В честь великого Юрия Гагарина. Мы оба родились 12 апреля 2161 года, в двухвековую годовщину бессмертного полёта. И что он, как и я, пережил ничем не завершившееся отключение личного чипа. И получил точной такой же билет и точно такое же приглашение с визой.  Вот так. И зачем же мы ехали на закрытую территорию, куда имеет доступ далеко не каждый землянин? Что за тайную работу нам хотят предложить? Отдельный вопрос — как наш потенциальный работодатель сумел обойти все земные указявки и добиться, чтобы не отключали наши чипы. Значит мы ему нужны живые. Ну и зачем?


Рецензии
Это вопрос, на который пока ответа нет.

Серёга Дмитриев   14.01.2023 16:57     Заявить о нарушении
Я пока не знаю как продолжить.
Спасибо, Сергей

Камышовка   14.01.2023 20:28   Заявить о нарушении
Я так и думал, но на всякий случай, об этом не писал.

Серёга Дмитриев   14.01.2023 22:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.