Зачем нужна война? -5

               

  Дорогой читатель, давайте посмотрим правде в глаза и не отведем своего взгляда. Или мы научимся видеть правду, как она есть или мы станем (Почему станем? Уже.) куклами в чьих-то потных ручонках. Быть куклой не так уж и плохо, если руки нежные и заботливые. Но сегодняшние «кукловоды» жёсткие и злые. Нет, нет, конечно же, нет. Они разумные. «Кукловоды» просто знают больше, чем знаем мы. Знания отягощают душу и, порой, заставляют принимать жестокие решения. Мы те, кто попал под жестокое решение. Это не только вина «кукловодов», но и наш выбор.

                Глава 1.    Зачем сегодня нужна Война.

   
  Войны всю историю следуют за человечеством подобно тени, от которой невозможно избавиться. Когда ты идешь по освещенной дороге, то за тобой неотступно следует темное пятно – это твоя тень. Ни гнев, ни молитвы, ни чувство благодарности, ни обиды не избавляют тебя от этого «существа». В веселом ли ты расположении духа, грустен ли или находишься в депрессии – твоя тень всегда рядом. А может ты собрался трахнуть подружку при свечах. Ну что же, тогда твоя тень тоже трахнет тень твоей подружки.
   Итак, мы видим, что Война – наш вечный спутник. Она преследует человека с древних времен и поверь мне, мой мудрый друг, будет преследовать нас и в будущем. Твой правнук возьмет лазерное ружье и пойдет прожигать голову какому-нибудь джекалопу.
   «Джекалопа на ядерный циклотрон»,- будет кричать он в божественном безумии. И пойдет жечь проклятых джеколопов- это галактическое отродье. А, еще, ему дадут синюю таблетку, чтобы, когда космический квадрокоптер оторвет ему яйца, было не так больно.
  Так все и будет, мой незабываемый читатель, если мы, наконец, не включим свои тупые мозги и не спросим меня: «Что за хрень происходит в этом мире?"
 
  В один сумрачный день, меня достали эти дерьмовые новости, которые читают дегенераты с лицами олигофренов, и я решил сам во всем разобраться.
  Я взял месяц отпуска и не поехал на горнолыжный курорт. Я не поехал поваляться на нагретом Солнцем песочке, мои пятки не ласкала теплое соленое море, и я не смотрел на восхитительный закат с бокалом вина в руке. Я вообще не пил.
  Я начал читать и, иногда, думать. Так я провел весь месяц. Что я только не прочитал? Я прочитал даже Бауыржан Момышулы «Психология войны» (честное слово есть такой автор, и его книгу я прочитал от корки до корки, правда в электронном виде). И еще, Капуто Филлипп «Военный слух». Я уже не говорю о мифах Древней Греции с «Эдипом» Софокла.
  К концу месяца, мой мозг был хорошенько прожарен. И тогда я прозрел. Я увидел пять постулатов Войны. И, если ты не хочешь носить цветы на могилу, героически погибшего на очередной священной войне, своего сына, то послушай их.
   Для жизни человеку нужны воздух, вода, еда, секс и войны. Да, ты не ослышался.
   Войны – неотъемлемая потребность человечества. Вести войну – это право любого взрослого человека или группы людей.
   Всю историю люди дышали, пили, ели, совокуплялись и воевали. Забери любой из этих компонентов и человек умрет, физически или духовно.
   Как сказал Гераклит: «Война отец всего и мать всего, …».

   Вокруг вышеперечисленных компонентов, перемешанных в разных пропорциях, возникает духовная жизнь человека.
   Еда – голод: Голодомор. Мы скорбим по умершим от голода людям, оставляем кусочки хлеба перед их фотографиями, выпускаем в небо белых голубей. Стихи, песни, слезы. Мы, как никогда, едины и не допустим повторения трагедии. Молимся. Священнослужитель осеняет всех крестным знамением.
   Война, тоже, сильно сакрализирована. Танк Т-34 на постаменте, Могила Неизвестного Солдата, вечный огонь, почетный караул. «Спасибо деду за Победу!»
   Я тоже, как и ты, был загипнотизирован священным ореолом прошедшей войны. Наши деды спасли нас от нацизма, и это чистая правда. Я до сих пор горд, и благодарен поколению победителей.
   Но российско-украинская война? Мне посчастливилось родится, еще, в Советском Союзе, где украинцы и русские жили одной дружной семьей. А сейчас, они сладострастно убивают друг друга. Выкладывают фото трупов солдат. Хвастаются количеством убитых. Аллилуйя!
   Конашенков, перечисляющий сколько и где мы сегодня убили молодых людей – самая звездатая звезда современного телевизионного экрана. Этот парень хоть когда-нибудь отдыхает или у него такая приятная работа, что он готов работать без выходных и отпуска?
   В чем суть этой войны? В чем суть всех войн? Вы, греческие мыслители, написали огромную кучу философских книг. Вам, что не хватило ума ответить на вопрос о том, как начинаются войны и как их закончить?
   Мой дорогой читатель, эти греки, сами того не подозревая, ответили на все наши вопросы. Я просто сначала не увидел их ответов. Иногда, так бывает.
   Итак, Война – это что-то божественное, необъяснимое, неисчислимое, не поддающееся рациональному объяснению? Война – это великая сакральная тайна? Или Война – это то, что можно измерить, подготовить ее тесто, испечь ее, как пирожки в духовке, разжечь, как костер в лесу и послать миллионы глупых олухов на поле боя добровольно отдавать свои жизни?
   Конечно, да.
  Если у тебя есть знания о войне, то воевать будут другие, а если ты тупой моллюск, то трупные черви пусть сожрут твое молодое тело. Как в России, которая перестрадала столько войн, нет института изучения войн? Это чудо! Мы, русские – лохи! Я сейчас смотрю украинские передачи начала двухтысячных. Это просто как дважды два, ну, в крайнем случае, как трижды восемь. Это работа третьесортного программиста.
   Мы прожили ужасную Вторую мировую войну, мы видели, как все это делалось, куча документальной хроники. Огромное число исследований. Может мы, русские, действительно тупые орки? И Украинцы вместе с нами. А мы все вместе- совки-имбецилы.
  Может ты, читатель, думаешь, что эту войну разожгли исключительно против тебя, чтобы ослабить Россию и убить побольше украинцев? Ха-ха, даже не мечтай. Эти парни не ужасные твари. Просто есть законы природы, которые невозможно обойти. Никто ни в чем не виноват.
  Послушай меня, я тебе, сейчас, объясню зачем нужна эта война и ты сам все поймешь.
 
   А теперь слушай и, потом, не говори, что ты не слышал. Суть войны основана на пяти постулатах. По крайней мере - это то, что мне удалось нарыть. Ну, и плюс технологии.
               
                Глава2. Постулаты Войны.

Постулат 1:  Война объективна.
   Объективное что-то – это то, что существует независимо от нас, независимо от наших чувств и нашего отношения к объекту. 
   Это как закон притяжения к Земле. Любой прыгун в высоту знает, что как бы он не разгонялся перед прыжком, как бы не тужился во время прыжка, твоя задница все равно упадет на маты. Тебя притягивает к Земле независимо от того толстый ты или тощий, богатый или бедный, благородный или конченный козел. Закону притяжения пофиг. Он существует объективно.
   Так и Война. Она объективно существует. Просто она себя не так ярко проявляет.
- Но ведь у каждой войны есть свои причины, - проблеет глупое двуногое.
- Конечно есть, - соглашусь я, - Сейчас мобилизовали триста тысяч человек. Обидно, если их беспричинно убьют.
   Итак, Война объективна. Просто, она сегодня возникает здесь, а завтра там. Это и мешает увидеть ее объективность. Война должна временами случаться, и, на сегодняшний день, мы не можем этому помешать. Может и есть метод «заморозить» войны, но об этом в следующий раз.
    ПОСТУЛАТ 1: Война объективна.

Постулат 2: Война начинается с активизации определенных участков мозга.
    Это самый сложный постулат. Ему будет посвящена отдельная большая статья. Люди, с активизированными участками рептильного мозга становятся бесстрашными, безрассудными. Они героизируют массовые убийства, для них война – высшая справедливость. Они обладают гипнотическим влиянием на окружающих.
   По воззрениям Древних Греков, этих людей нельзя остановить, а нужно убить. Для этого приглашались герои с чужих земель. Следили за появлением таких людей жрецы-аскеты. Они и приглашали убийц.
     ПОСТУЛАТ 2: Война сначала входит в сознание отдельных людей.

Постулат 3: Созревание война можно увидеть по совершаемым, в определенном порядке,        ритуалам.
    Первый ритуал – это поминовение павших героев прошедшей войны. Но это не возложение цветов на Могилу Неизвестного Солдата. Это церемонии.
  Настоящий ритуал поминовения совершается над могилой солдата, павшего на прошедшей войне, на безлюдном кладбище, безлунной ночью, при свете факелов, с клятвою и кровью. С добровольной кровью, там никого не убивают.
   Далее идет череда ритуалов, рождается философия, появляются герои. Об этом можно написать целую книгу.
   ПОСТУЛАТ 3: Первый ритуал Войны - это клятва на могиле погибшего солдата. С собственной кровью, которую ты добровольно отдаешь солдатам прошедшей войны. На самом деле, капли твоей, добровольно отданной, крови не нужны погибшим героям. Капли твоей крови оживляют «матрицу» Войны. Если упрощенно, то они оживляют Демонов. 
   
Постулат 4: Для большой, жестокой, бескомпромиссной войны нужен качественный отражатель рептильного излучения.
   Для того, чтобы население воюющей страны не боялось ужасов войны, его необходимо постоянно облучать волнами бесстрашного рептильного сознания. Для этого нужен человек, который всегда будет на виду, на вершине. Чаще всего – это вождь.
   Не каждый человек подойдет для решения такой задачи. Для такой цели нужен тонко чувствующий человек, но с большой психической силой. Очень хорошие отражатели – евреи или смесь еврея с местными жителями: художники, поэты, музыканты, артисты. Могут быть даже адвокаты – Жириновский.
   Евреи – жизнелюбивый, жизнерадостный народ, очень умный и талантливый. Они долго жили среди чужих народов, и их внутренние тела очень подвижны и пластичны. Просто классные отражатели. Самый русский бард- Владимир Высоцкий, был евреем.
   Давайте вспомним фюрера. Адольф Гитлер не был евреем? Ха-ха! Его настоящая фамилия: Шикльгрубер, что созвучно «собиратель шекелей» на иврите. Очень арийская фамилия.
Но, Гитлер уничтожал евреев?
Да, таково следствие влияния на человека рептильного сознания. Украинцы тоже убивают украинцев.
   Если бы я решил начать большую кровавую войну, то тоже как излучателя искал бы знаменитого еврея. Я бы тоже попытался на вершину власти привести еврея или, в крайнем случае, еврея-полукровку. И это никак не умоляет доброты еврейского народа. Просто знающие люди используют в своих целях, в том числе, и положительные качества народов.
ПОСТУЛАТ 4: Для жестокой, кровавой войны нужен качественный излучатель рептильного сознания.
   
   
Постулат 5: Рептильный мозг боится сознательных аскез.
    Об этом позже.


Рецензии