чувства развиты до буратинности...

я смотрю тебе в спину
холст портрета
с изнанки подсвечивая.
он уже проявился:
черный шов
после срезанных крыльев...
палача факсимиле в потаенном
искать больше нечего
все становится явным
покрываясь  портретною  пылью.
интуиция – знаешь ли...
чувства развиты до буратинности
можно ждать и загадывать –
мне достаточно плачущей музыки.
все что было услышано
или будет последней интимностью-
зарождалось в тинейджерстве  - 
тонкошеем...
с запястием узеньким.
я смотрела иначе
и в увиденном  большее грезилось.
губы -  поиск кровавого
в источающем грех цикламене
не сжигай мое чучело -
грязь весны в подсознание врезалась.
поджигатели знаешь ли
иногда отвращают умением.
тайна имени вскроется –
в слое пепла легко обнаружится.
утопающий в рифме
по следам проведет браконьеров.
мы могли оторваться
в новогодней распахнутой луже
по раскисшему снегу
им бы тоже попортили нервы...

не сжигай мое чучело – убедись
что душа еще теплится.
я все знаю о крыльях – 
и о душах умею рассказывать.
оживляю портреты...
 
крылья знаешь ли просто нелепица

птички  машут  и ангелы
стрекоза: перепончато – газово...


Рецензии
"губы - поиск кровавого
в источающем грех цикламене"

Шедевр!
Семь слов, две короткие строчки, но в них, как в паутине присутствия, запутались тонкие чувства, яркие цвета, нежные ароматы и томительное ожидание.

Лена, и так ощущается почти каждая строка.

" утопающий в рифме
по следам проведет браконьеров"

Читала на твоей странице, что тебе снилось море из чернил, но не чернилами ты пишешь.

Скорее, это рельефная вышивка тонкими золотыми нервными волокнами.


Ирина Шкода   20.03.2023 17:26     Заявить о нарушении
Для такого роскошного читателя, как ты и пишу)

Марину Цветаеву небо приняло даже после совершенного греха самоубиения. а я всего лишь слова произношу) простит Высший суд я думаю.
спасибо, моя дорогая Шкода!
любя


Елена Талленика   27.03.2023 14:30   Заявить о нарушении
Души беЗсмертны.
А если Душа уже не может терпеть себя в этом скафандре,
то я полагаю, что это не грех.
Сейчас все видится по-другому.
Я очень далеко от церкви, и чем дальше от нее, тем ближе к Богу.

Ирина Шкода   27.03.2023 21:04   Заявить о нарушении