Дом. Глава 3

Лев уже подъезжал к месту, возле которого, по устному соглашению с Тимуром, при отъезде он должен был оставить машину. Временно принадлежавший ему джип заехал вверх по склону и свернул на прямую дорогу, имевшую несколько направлений. Если брать влево, то путь шёл как раз к деревушке, к которой он направлялся. Если повернуть вправо, то, как говорил всё тот же Тимур, дорога уводила к горам, где находилась лыжная турбаза, а вот её название Лев пропустил мимо ушей.
Кинув мимолётный взгляд на чёрное пятно, коим являлся огромный кусок камня, торчавший из глубин снежного покрова, мужчина вновь сосредоточился на дороге. В отличие от заснеженной пустоши полей, на ней отчётливо просматривалась укатанная от колёс колея. Оставив за собой пару километров, джип въехал в деревушку и остановился у магазина. Лев заглушил двигатель, взял с соседнего сидения заранее приготовленный пустой пакет и зашёл в помещение. Внешний вид пошарпанной одноэтажной постройки сильно разнился с внутренним интерьером. И, хотя нельзя было его сравнить с цивилизованными магазинчиками городов, не говоря уже о супермаркетах, в нём всё же присутствовала чистота и ухоженность.
Закрыв за собой деревянную дверь, он сразу попал в центр помещения. Прежде чем сделать очередной шаг, писатель огляделся. Размещённые буквой «П» стеклянные прилавки отсекали покупателя от стеновых стеллажей, на которых аккуратно был выставлен товар.
- Здравствуйте!- поздоровался Лев, приметив скучавшую продавщицу.
Та, убрав взгляд от какого-то журнала, повернула голову в его сторону и ответила приветствием:
- Доброе утро!
Приближаясь к девушке, внимательно рассматривал её лицо, про себя отмечая, что она чертовски привлекательная  особа. Но что она, такая, блин, красавица, забыла в этой дыре?!
- Что вы хотели?
- Кх, - как-то аж растерялся он, не в силах отвести глаза от её прекрасного личика.- Запастись продуктами.
- Какими?- её голосок так приятно ласкал его слух.
- Чего-нибудь, ну-у-у,  если есть консервированные каши с мясом, чтоб долго не мучиться с приготовлением. Ещё хлеба, колбасы, может консервации: огурчики, помидорчики там всякие. В общем, запастись где-то дней на семь.
Продавец заулыбалась, теперь уже чаруя его своей улыбкой.
- Дней на семь, хи-хи, но я же не знаю вашего аппетита.
- Признаюсь, я заметил, что в ваших краях ем как не в себя.
- Городские не привыкли к нашему воздуху, вот поэтому и аппетит у вас отменный.
- Это точно,- согласился Лев, переводя взгляд на стеллажи, где стояло небольшое количество бутылок.
- А выбор у вас на «горючее», простите, на спиртное - не очень-то.
- Наши местные гонят самогон, а туристы водку и коньяк редко берут. Как-никак, а лыжный курорт. А вот вы, — она внимательно пригляделась, не сводя своих  серых глаз от его лица, — на туриста не похожи.
Теперь и Лев растянулся в улыбке.
- А как вы догадались?
- Не знаю, просто видно по вам. И что вас привело сюда, раз берёте такие запасы? Вы уж точно здесь не проездом.
- Вот решил немного отдохнуть от городской суеты… - он так и не договорил.
- Где? - подозрительно посмотрела девушка, прищурив глазки. - У нас в этой округе, кроме турбазы, больше ничего такого нет.
- Ошибаетесь, - произнёс Лев, с наслаждением взирая на её реакцию и на мимику её личика. - Не буду долго вас томить, я, конечно, не хвастаюсь, не в моих принципах это делать, но раз завязался между нами разговор, скажу. Я начинающий писатель, можно так сказать, и приехал сюда, ну как сюда, в общем, не важно. Приехал, чтобы написать свой новый роман.
- А какой? О чём пишите? - сразу было видно, что его слова растопили в ней чувство нескрываемого интереса.
- Это смешно звучит, но пишу ужастики. В данном случае хочу написать о призраках.
Выражение её лица в мгновение изменилось, стерев все проявления интереса и ещё чего-то, например, душевной радости.
- Вы поселились в доме в лесу?! – её слова прозвучали с нотками страха и озабоченного удивления.
- Да.
- И долго вы там… уже… прожи…
- Сегодня третий день.
По её виду было видно, что она разволновалась не на шутку, а прекрасные глаза перестали излучать жизненный блеск. Её щёки покрылись румянцем, а голос слегка задрожал.
- Я прошу вас… Прошу, не возвращайтесь больше туда. Там…
- Знаю, знаю, наслышан, призраки обитают. А как вас… тебя зовут? – воспользовался её растерянностью Лев.
- Агата,- чуть ли не простонала она.
- А меня Лев! И, по-моему, я по уши влюбился. Только не подумай чего-нибудь плохого,  скажи, ты веришь в любовь с первого взгляда?! - почему-то после вопроса по его телу прошлась горячая волна, отчего он почувствовал лёгкое волнение. Ведь она действительно чем-то зацепила его, обворожила, заставив сердце биться в несколько раз быстрее. И на это влияла не только её ослепительная женская красота, было что-то ещё, особенное… Ему очень не хотелось расставаться с ней, мозг закипал, словно свистящий на горящей плите чайник. Но, но нужно было заняться делом и поменьше разбрасываться временем. - Агата, если ты не возражаешь, и, конечно, если у тебя нет молодого человека, то можно, когда закончу роман, напрошусь на свидание?
Не моргая, она смотрела на него и слушала, находясь в неком оцепенении. Но вдруг, как будто вновь вернувшись в реальность, тихо проговорила:
- Если ты уедешь в тот дом, то больше я никогда тебя не увижу.
- Это почему же?
- Ты совершенно не понимаешь… Там опасно… Никто из него не возвращался.
Лев посерьезнел, даже сглотнул неприятный ком, подкативший к его горлу.
- Ты серьёзно веришь в призраков?
- Серьёзней не бывает.
- Агата, ты что-то знаешь про этот дом?
- Вся деревня знает.
- А что именно?
Девушка бросила осторожный  взгляд за его спину, словно чего-то опасалась. Потом, вздохнув, проговорила:
- Лет пять назад, наши местные подростки решили отметить в том доме День рождение одного парня, Игоря.  Было лето. Оттуда они не вернулись,  и обеспокоенные родители вызвали полицию. Полицейские обследовали весь дом и всю территорию вокруг него. Служебная собака унюхала их следы… - она замолчала.
- И что? - деликатно «подтолкнул» её Лев, - что было дальше?
Она посмотрела на него умоляющим взглядом, в котором застыл страх.
- Следы парней были повсюду, в доме, вокруг него, только… Они не вели обратно. А ещё, как-то раз по весне, егеря, делавшие неподалёку обход лесничества, ранним утром услышали женский крик, доносившийся из усадьбы, а потом мужской. Зная жуткую историю этого дома, они не решились прийти на помощь. Той весной пропала группа туристов.
«Вот что скрыл от меня Тимур, хотя я больше чем уверен — он это знал. Что ещё он мне не договорил? Впрочем, одно название «дом с призраками», само о себе говорит, и, не смотря ни на что, я всё же приехал в это место».
- Лев, я прошу тебя, не надо в него возвращаться.
- Агата, я обещаю, что со мной всё будет в порядке. И в знак доказательства, на обратном пути, я к тебе загляну, конечно, если ты будешь не против. Ты… Ты мне безумно понравилась, я никогда в жизни не ощущал таких чувств, какие испытываю сейчас к тебе. Это непустые слова, это очень серьёзно! Или всё же у тебя есть другой человек?
- Нет у меня никого. Я не раз уже слышу подобные слова от проезжих и туристов, которые так и хотят со мной переспать. Я в людях разбираюсь, но тебе я верю, ты не такой как все. Ты мне тоже очень понравился. Я бы согласилась, но, как уже сказала, тебя я больше не увижу.
Лев нутром чувствовал её страх, отчего ещё раз решил девушку успокоить:
- Я обещаю тебе, что через семь дней, а может и раньше, мы встретимся. А сейчас, помоги, пожалуйста, с выбором продуктов.
Агата немного пришла в себя. Собрав продукты в пакет, Лев посмотрел в сторону спиртных напитков, но сделал вывод, что они ему… в общем, он не хотел выглядеть в её глазах неприлично. Он уже было собрался на выход, как она его окликнула:
- Лев, подожди!
Он обернулся.
- Лев, вот, возьми, - девушка протянула кулёк.
- Что там?
- Соль и душистый чёрный перец. Перемешай их вместе, и в случае опасности просыпь порог комнаты. Это защитит тебя от призрака, но не оставайся в замкнутой комнате, где нет окон, через которые  можешь выбраться. И ещё… - она  дотянулась к его лицу, и робко поцеловало в губы. - Я буду ждать тебя!
Лев уже покидал деревушку, приближаясь к её окраине, и всё думал об Агате и о том, что узнал. Смешанные чувства терзали его душу, так как он действительно в неё влюбился по уши и безумно желал провести весь остаток жизни с этим милым созданием, а с другой стороны, он начал задумываться о вероятном присутствии призраков в усадьбе. Об опасности, подстерегающей там, в доме, округу которого нормальные люди обходят стороной, а ненормальные, как он, ищут на свою задницу приключения. Поверить в призраков в наше время, это всё равно, что повстречаться с живым мертвяком. Но, чёрт побери, в её словах, в их произношении, в её взгляде и в резко сменившемся настроении не было фальши, она была по-настоящему напугана его затеей.
А всё-таки может не стоит рисковать собственной шкурой, тем более теперь, когда в его душе загорелось пламя настоящей любви?! А как же тогда быть с издательством? Нет, это не в его правилах. Нужно дописать книгу, а потом начать свою жизнь с чистого листа, где будут он и она.
Он проехал последний дом и, когда выехал на пустую дорогу, внезапно вспомнил, чего хотел до того, пока не повстречал милую Агату. Он хотел позвонить Никите. Достав из кармана куртки мобильный телефон, нажал на нужный ему номер.
«Абонент не доступен», - послышалось в динамике.
Затормозив машину, развернул её, направляясь обратно в деревушку. Когда остановился, ещё раз нажал на номер, ожидая вызова.
- Алло! Лев! Наконец ты объявился! Где ты?! Что с твоим телефоном и почему он был в отключке? Ты где, дружище? - посыпались вопросы, как из рога изобилия.
- Никитос, привет. Со мной всё нормально.
- Но ты ведь не дома, я вчера вечером заезжал к тебе, правда, после того, как не смог в который раз дозвониться на твой номер.
- Прости, что не предупредил. Слушай, в общем, такая ситуация…
Продолжение следует…

 


Рецензии