Дом. Глава 5

Блаженное состояние сна привело все чувства Льва в порядок. Ощущение страха, гонявшее по венам нескончаемым потоком кровь, плавно растворилось в его сознании. Он крепко спал. Но крепко ли?!
Сон хоть и принёс его телу и чувствам долгожданную передышку, но безмерно выпитый алкоголь заставлял мозг работать в «ночную смену», выплёскивая в сновидения беспорядочные обрывки мыслей. Во сне Лев, сам того не замечая, без конца ворочался, пытаясь найти удобное положение для себя, время от времени борясь с образами и действиями, возникавшими в его голове. Вокруг него происходили непонятные явления. Он как будто слышал, что по потолку кто-то ходил туда-сюда, а ещё, что опять же кто-то издавал звук подобный мычанию. Гортанное мычание, словно пытался заговорить глухонемой.
Обрывки сновидений менялись ежеминутно, путая мысли и нарушая последовательность действий. Вот он, в который раз, стоял на горячем песке в знойной пустыне. Жажда мучила так, что спасу не было. Снова возник перед ним колодец, и он находился у его горловины, выложенной из дикого камня. Он попытался разглядеть его дно, чтоб запечатлеть взглядом манящий отблеск воды. Но колодец оказался слишком глубоким, чтоб  что-либо увидеть в его  застывшем донном мраке.  Льву хотелось пить, в горле сухо до боли, и мужчина понимал — попади  сюда еще хоть раз, то жара высушит его изможденное тело, оставив лишь кожу и кости. От отчаянья  он крикнул в колодец. В сиюже минуту, возникшее  холодное эхо перевернуло мир наизнанку, перенося его...
Перед глазами Льва появилась замурованная ниша. А там, за заложенной кирпичной кладкой, слышится… то самое мычание. Следом возник размытый, словно призрак, образ девушки с золотистыми волосами. Опять шаги по потолку. Вновь этот образ, только взиравший на него из тёмного чердачного окна… Снова колодец, странные звуки, шорохи и возникающая из ниоткуда волна холода, будто чьё-то дыхание обжигало его лицо...
Лев перевернулся и открыл глаза, которые незамедлительно сквозь лёгкую пелену сна уставились…
В центре гостиной, там, где стоял стол, в липком полумраке увидел... человека?! Нет! Скорее существо, похожее на человека! А может призрака?!
Отравленный алкоголем мозг упирался всеми извилинами, бунтовал и напрочь отсекал то, что передавали ему зрительные нервы.
Из пересохшего горла Льва сухим хрипом вырвалось негодование.
Он снова перевернулся, словно прячась от неприятного образа, но что-то в подсознании его заставило вернуть тело в положение принятое минутой назад. Его глаза опять выхватили из мрака фигуру, но уже сидевшую у стола и уткнувшуюся безликим лицом в яркий экран монитора.
Он… оно…  смотрело и что-то писало в его ноуте. Возмущению Льва не было предела! «Какой наглец — это же его ноутбук, никто не имел права в него тыкать своими костлявыми пальцами! Эй, урод с длинными чёрными волосищами! А ну, вали от моего…»
В какой-то момент в бело-голубом свечении монитора Лев отчётливо рассмотрел профиль наглеца: чёрные волосы, спадавшие на плечи, орлиный нос, удлинённый подбородок, широкие скулы и белые глазища, которые уже таращились  прямо на него.
«Вот урод!» — пронеслось в голове мужчины. - «Нахер свали гоблин!» - продавил очередную возмущённую фразу отключавшийся от реальности мозг.
И опять во сне Лев очутился в грёбаной пустыне, у того же самого колодца…
Проснулся он от проникшего холода сквозь хлипкое покрывало,  и  жуткого похмелья. С трудом открыл глаза, в которых отчётливо читались немые вопросы: что с ним и почему так безжалостно трещит башка? Если это сегодня, а судя по свету за окном, точно сегодня, потому что он помнил вчерашнюю темноту, тогда что с ним было вчера? И где он находится? Обстановка в комнате знакомая, но он точно не у себя дома…
Не проснувшийся взгляд продолжал рассеяно выхватывать из пространства комнаты знакомые предметы. Ноутбук, стол на котором тот лежит, стул… Пустая бутылка, рядом вторая. В ней присутствовала коричневая жидкость, причём больше половины бутылки. Лев присмотрелся, пытаясь понять, почему одна бутылка, которая пустая, по высоте выше той, что почти полная.
«Ноль семь литра! Вот почему мне так хреново! Всё, надо заканчивать бухать, иначе печень вылезет с положенного места!» - решил мужчина, поднимаясь с дивана.
- Брррр, как холодно! — он хотел добавить что-то ещё, увидев вместо огня в камине серый разложившийся пепел, но в этот момент его заштормило, повело в сторону, и он завалился на пол. От такого потрясения мозг хорошенько встряхнуло, отчего поочерёдно стали возникать мелкие разрозненные воспоминания «вчера».
- Ух! Херище какое! - гневно выругавшись, Лев попытался отделаться от неприятных вспышек  в голове.
Воспоминание, словно почувствовав брешь, выстраивало цепочку за цепочкой прожитых им суток… И они были ужасными.
- Нет, сейчас похмелюсь, и всё станет на свои места! Никаких мокрых  следов, никаких призрачных образов, никаких приведений  в моей голове больше  не будет! - продолжал бубнеть Лев, поднимаясь с пола.
Он подошёл к столу и уже протянул руку к бутылке, как вдруг что-то заверещало у него в черепной коробке: «Хочешь похмелиться, алкаш? Давай, дерзай! Только учти, ты из этого состояния уже не вылезешь!»
«Точно, ведь я никогда не похмелялся! И вообще никогда так не пил, никогда, пока не начал писать... Боже! Неужели все писаки становятся алкашами?! Нет!» - Лев решительно убрал руку от бутылки. - «Лучше заварить кофе и хорошо поесть!»
 Он прошёл на кухню, заварил кофе, открыл банку с фасолью в соусе, отломал кусок хлеба и сел за стол. Жуя и попивая кофе, смотрел через кухонное окно на заснеженное пространство, на великолепие высоких сосен, на срывающийся снег, снежинки которого переливались алмазными гранями.
Смотрел и размышлял: «Здесь, в этом доме, становится опасно. Что-то в нём присутствует. Если не призраки, то уж точно отрицательная энергия. И она заставляет мой мозг воспаляться, по-тихому сходить с ума. Так дело не пойдёт! Материала предостаточно, мыслей хоть отбавляй. Это место, этот безумный дом мне больше не нужен. Да! Надо немедленно, прямо сейчас, собирать вещи и валить отсюда».
"Пять дней, максимум пять дней, и ты здрыснешь!» - всплыли слова Тимура. А действительно, сколько он тут уже находится?
Лев попытался пересчитать дни, но ему это не удалось. Его прошиб озноб, так как он потерялся во времени, в числах и никак не мог определить день недели. Мужчина разволновался не по-детски. Буквально вскочив со стула, быстрым шагом направился в коридорчик, где висела его зимняя куртка. Приблизившись к ней, засунул руку в боковой карман, достал мобильный телефон, и посмотрел на число, заодно и на время.
Седьмое января, суббота, одна минута девятого.
«Тимур как в жопу глядел, предсказатель хренов! Пять дней — думаю, для меня это предостаточно. Надо уезжать с этого места. Как только выберусь, позвоню из деревни Никите, чтоб не суетился».
Положив обратно мобилку, целенаправленно зашагал в гостиную, чтобы скачать на флэшку всё, что написал вчера, упаковать ноутбук, и, конечно же, бежать…
Лев уже стоял у края стола, как рука, вытаскивающая вилку из переноски, предательски задрожала. Сначала его охватило смятение, затем испуг. Сохранил ли он вчера текст? Он открыл крышку ноутбука и устремил взгляд на ожившую панель монитора. Но для чего он это сделал, для чего рассматривал символы в нижнем углу экрана? Батарея замигала, заполняя пустоту ячейки белым цветом, что означало сетевую подачу тока, и что? Его снова прошиб озноб. Свет, вернее электричество! Оно есть! И что?! А то, что вчера генератор не работал! Он моментально вспомнил своё похождение в подвал. Ладно, к чёрту всё, это даже хорошо, что опять не нужно в подвал лезть. Сейчас скачаю… Только… Боже милосердный! Только б он сохранил текст!
Выбрав закладку, Лев решил присесть. Но как только сделал это, через его тело будто пропустили ток высокой частоты, ему даже почудилось, что его макушка задымилась. Создалось мимолётное впечатление, что сел кому то на колени, но затем пятая точка всё же ощутила деревянную поверхность стула. Повеяло удаляющимся холодом, словно кто-то, кто сидел до этого на стуле, встал и резко отошёл в сторону, заставив поток воздуха последовать за его движением… И…
В голове возник ужасный образ мужчины. Кем бы он ни был, он что-то делал в ноутбуке ночью… Лев судорожно сглотнул, чувствуя, как всё тело покрывается омерзительными пупырышками. Неужели это был не сон?! Неужели он был реален?! Значит, и всё, что ощущал и якобы видел, когда спал, происходило наяву?! Но причём тут колодец в пустыне?!
Лев, как ошпаренный, подорвался со стула. Паника, с каждым мгновением, с каждым его телодвижением, неумолимо подбиралась к бьющемуся как молот сердцу. Его одуревший взгляд пронзал пространство. Ему казалось, что в доме не хватало кислорода и что ещё секунда, и он упадёт в обморок. Надо было немедленно, прямо сейчас, что-то с этим делать, иначе… Писатель полез к бутылке и, откупорив крышку, улетевшую куда-то за стол, отпил. Вытерев губы, замер. Сколько изображал истукана, конечно, не знал, потому что время, как и он, замерло.
Найдя в себе остаток силы воли, всё же присел на этот адский стул и открыл файл. Он желал убедиться, что текст сохранился, и где-то в трепещущем подсознании ковырялось ещё одно желание. Льву хотелось увидеть последствия и причины вмешательства в его ноутбук. А в то, что они должны, несомненно, проявиться, был уверен. Дрожащая рука выделила файл, он открыл страницу и навёл курсор на быстрое перематывание. Он снова вскочил со стула, не веря своим глазам…
: - «… ПОМОГИ ЕЙ. ОСВОБОДИ ЕЁ ДУШУ…» - было написано под его текстом.
От спёртого дыхания и частого моргания  заслезились глаза, втягивая в накатившиеся слёзы прохладную сырость остывавшего помещения. Но он продолжал стоять и перечитывать по слогам, а затем по буквам то, что точно не писал. Лев не знал, какая сила его побудила задать вслух вопрос:
- Кто здесь нахо-о-одится?
Его вопрос затерялся в тишине. В страшной тишине, от которой звенело в ушах.
- Кто ты? - последовал очередной вопрос, тяжело выскользнувший сквозь сжатые губы.
Снова тишина, только более нагнетаемая и давящая на сознание.
- Кого «её»? И-и-и ка-а-ак е-ей помочь?
И тут… Клавиши ноутбука заплясали. Он только  и мог, как взирать на их неслышное вдавливание, а потом переводить взгляд на экран монитора, где цепочкой выстраивались буквы.
: - «…ОСВОБОДИ ДУШУ СОФЬИ. Я ЕЁ ДАВНО ПРОСТИЛ. НАДЕЮСЬ, ОНА ТОЖЕ…»
Лев не верил, просто не мог поверить в то, что читали его глаза, в то, что он общается с призраком, просящим об услуге. В этот момент ему показалось, что кровь застыла в венах, что он наконец-то спятил и происходящее вокруг него — это всего лишь иллюзия и ничего более. Мозг больше не воспринимал страх, ведь это всё не взаправду, а раз так, то почему бы и ему не поглумиться над воображением? Он сел за стул и набрал текст.
: - «Освободить? Я-то не против, только... Освободить откуда или же от чего? И за что ты её простил? И встречный вопрос: за что она тебя должна простить? И кто вы такие, мать вашу???»
Он отодвинулся от стола, убрал руки от ноутбука и стал ждать.
: - «…МОЁ ИМЯ ЕГОРИЙ. Я ВЛАДЕЛЕЦ ЭТОГО ПОМЕСТЬЯ. СОФЬЯ МОЯ ЖЕНА. ЗА ДОМОМ НАХОДИТСЯ ОПУСТЕВШИЙ КОЛОДЕЦ, НАКРЫТЫЙ ПЛИТОЙ. РАЗБЕЙ ЕЁ. ОСВОБОДИ ДУШУ МОЕЙ ЖЕНЫ…»
- Ух ты! У меня точно чердак поехал!
: - «Ты тот самый помещик! Помещик Егорий, о котором до наших дней дошла неутешительная история?!  Извращенец и убийца своей жены?!»
Лев откинулся на спинку стула в ожидании ответа.
: - «…ЭТО ЛЖИВАЯ ИСТОРИЯ. Я ЧИТАЛ ТВОИ ЗАПИСИ. ВСЁ НЕПРАВДА, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ… ДА, ЭТО Я ЕЁ УБИЛ. ПРЕЖДЕ ЧЕМ ТЫ ПОЙДЁШЬ К КОЛОДЦУ, ХОЧУ ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ИСТОРИЧЕСКУЮ ЛОЖЬ. ОЧИСТИТЬ СЕБЯ ОТ ГРЯЗИ И ПОПЫТАТЬСЯ ИСПРАВИТЬ ОШИБКУ, ОСВОБОДИВ ЕЁ ЗАМКНУТУЮ ДУШУ ОТ МИРА СЕГО. ОТ ЗЛОСТИ, ПЕРЕПОЛНЯЮЩЕЙ ЕЁ, ПРЕДАВ ЕЙ СВОБОДНЫЙ ПУТЬ К ДОЛГОЖДАННЫМ НЕБЕСАМ…»
- Всё, я точно тронулся! А всё же неплохо быть психом!
: - «Я готов выслушать!»
: - «…ТОГДА ПИШИ…»
Продолжение следует…
 
 


Рецензии