Дом. Глава 8

Холод, словно жидкий лёд, растекался по венам. Мороз, пробираясь сквозь надетые лёгкие вещи, прилипал к телу, а затем будто втягивался под кожу. Невыносимо жалящее покалывание заставляло скрючиваться пальцы рук и ног, которых он уже не ощущал. От частого дыхания замораживающий холод проникал в лёгкие, постепенно превращая их в заледеневшее желе.
Губительный холод, с каждым проделанным шагом сковывал движения, склоняя Льва к затуманенному сну. Преодолев еще несколько мучительных метров, остановился, на миг обрадовавшись, что его больше не трясёт как в лихорадке, что невыносимая боль, ломавшая, терзавшая всё тело, куда-то исчезла. Он улыбнулся и бревном повалился на снег. В падении, в последние секунды его заторможенного сознания, в темноте пространства, ему почудились каких-то два странных и очень красивых жёлтых огонька…
***
Звон в ушах плавно перешел в тошнотворную монотонность. Где-то там, в этом звоне, очень отдалённо прозвучал чей-то взволнованный голос, явно зовущий непонятно кого. Но этот голос, так быстро возникший в его голове, так же быстро и исчез, оставив после себя всё тот же звон…
- Он снова очнулся! - заговорил кто-то рядом.
Для Льва этот вновь возникший голос был знаком, а может, ему казалось, что где-то его слышал. Голос продолжал вещать, с каждой секундой набирая свою силу.
- Никита! Никита! Он пришёл в себя!
Как ни странно, это имя он тоже знает и помнит, кому оно принадлежит. А может, это всё иллюзия?! Внезапно Лев не только стал отчётливо слышать, но и увидел плывущий перед глазами белый туман. Потребовалось некоторое время, чтобы он рассеялся, после чего перед ним появилось лицо мужчины.
- Привет, старик! - радостно проговорил мужчина. - Ну, заставил ты нас понервничать! Я уже себе места не находил!
- Ники-и-та?!
- Твою ж мать, красавчик! Ты меня узнал, старик! Это хорошо, это очень хорошо!
Из пространства пока недосягаемой взглядом комнаты донеслось строгое предупреждение:
- Десять, максимум пятнадцать минут и на выход. Он очень слаб, и напрягать его сознание не рекомендую.
- Понял, всё понял, доктор!
- Никит, - едва шевеля губами, обратился Лев.
- Да, старик, слушаю тебя внимательно.
- Где я? И почему у меня создаётся неутешительное впечатление, что я… я… не могу пошевелиться?
- Раз после столького времени ты всё же пришёл в себя — всё нормализуется. - Ответил Никита серьёзным тоном.
- Ты сейчас о чём? И о каком времени говоришь?
- Старик, ты слышал доктора, тебя напрягать нельзя.
- Доктор? Я в больнице? Почему ты меня так называешь? Я ведь от тебя такого никогда не слышал!
Никита растерянно взглянул в сторону и проморгался. Вернув взгляд к больному, проговорил:
- Да, ты в больнице. Четырнадцать дней ты лежал в отключке…
- Почему? - перебил его Лев.
- У тебя обморожение конечностей, воспаление лёгких, потеря немалого количества крови, перелом четырёх рёбер, десятки глубоких порезов. В общем, ты сейчас весь перемотанный, как мумия. Поэтому и не можешь ничем пошевелить. Доктор говорит, что с таким диагнозом люди вообще редко выживают. Я как задницей чувствовал, что с тобой херня происходит и что до воскресенья ты вряд ли дотянешь в этом грёбаном доме. Ты тупой, безумный мудила! - неожиданно резко Никита повысил тон.
- Не ори, у меня сейчас перепонки вылетят из ушей.
- Не ори?! Да если бы я на день раньше обещанного не прибыл, ты бы нахрен превратился в охрененный кусок льда в этом чёртовом поле! Спасибо, что каким-то чудом Агата задержалась на работе. Что она без промедления согласилась показать дорогу и так волновалась, что мне пришлось гнать на всей скорости.
«Дом! Агата!» - и тут Лев всё вспомнил, всё до последних мелочей, отчего к его горлу сначала подкатила тошнота, а затем ком от переживания за девушку.
- Никита, а я ведь ей обещал, что обязательно… Я не сдержал слово; получается, я обманул её, тем самым разбив надежду и, наверное, её чувства. Никита! - дёрнулся Лев, но, ощутив жуткий дискомфорт во всём теле, замер. – Никит, но я не нарочно. Никита, мне надо к ней! Я… Мне кажется, что я её люблю…
Никита рассмеялся от души, переводя взгляд  то  куда-то в сторону, то опять на него.
- Старик, кажется или любишь?
Лев с непониманием посмотрел ему в лицо.
- Люблю! А ты-то чего так веселишься?
Тот ещё сильнее рассмеялся.
- Поверни свою головешку влево.
Лев послушно, но очень медленно, повернул голову и не поверил своим глазам.
- Привет! - ласково и сердечно проговорила молодая женщина, вытирая с раскрасневшихся щёк побежавшие слёзы.
- Я…
- Не надо ничего говорить. Я всё слышала и мне этого достаточно, чтобы остаться с тобой. За проведённое время у твоей кровати я тоже поняла, что ты мне дорог.
- Ладно голубки, дерзайте своё счастье, вейте любовное гнёздышко, а я ненадолго отлучусь. Ах, кстати, чуть не забыл. Мадам, с вашего позволения, заберу ещё минутку. Старик, ты в курсе, что ты миллионер?
У Льва непроизвольно сдвинулись брови.
- Ну, да! Конечно не в курсе, ты же был в отключке. Короче, когда мы тебя доставили в городскую больницу, мне, вернее нам, отдали твою одежду. Забирая её, из кармана джинсов выпала флешка. Естественно, я решил узнать, что за информация в ней находится. Когда прочитал — офигел, у меня аж волосы встали дыбом. Кстати, - он как-то подозрительно посмотрел на Льва. - Это чё, правда?! Ты на самом деле… Ну в общем… Ты это что, с призраками… общался???
- Больше никогда мне о них не напоминай! Слышишь?
- Замяли… Прочитав твой материал, мне пришлось тебя на некоторое время оставить. Я улетел к нам в город и по прибытию сразу же заявился в издательство. Не мешкая, попёр прямиком к главному редактору. Она с явной иронией, но всё же стала читать. А затем, как и я в своё время, офигела. Но материал был сырым и требовал некоторой доработки. За десять процентов от общей суммы гонорара, она согласилась сама довести его до ума. Короче, старик, лям восемьсот тысяч ты заработал. Все изданные книги за неделю разошлись. И… - Он снова как-то подозрительно посмотрел. - Они просят выпустить дополнительный тираж на наших, блин, на твоих финансовых условиях. И… хотят продлить с тобой контракт на новые ужастики. Ты как?
С ответом, Лев не заставил долго ждать.
- Никита, никакой мистики и никаких ужасов больше не будет. Максимум, наверное, сказки…
- Ты уверен?
- Как никогда, - отрезал Лев.
- А что на счёт дополнительного тиража?
- Ну, раз ты не по своей воле стал моим менеджером, или как там у вас в бизнесе, если хочешь, занимайся от моего имени.
- Ты мне предлагаешь дополнительную работу? - засмеялся Никита. Но коммерческая жилка, напомнив о себе, взяла своё. - Отлично, тогда от любой сделки десять процентов мои.
- Хорошо, я не против, и спасибо тебе за всё.
- Ничего-ничего, и сказочки твои пойдут на ура! – ехидненько проговорил Никита, покидая палату…
Лев ещё какое-то время не сводил взгляд с лица Агаты. Лёгкая тень усталости выражалась во всех его линиях, но это никак не могло испортить её женственную красоту. Он любовался ей.
- Так ты действительно решила остаться со мной? - тихо спросил он.
- Да. Если ты этого искренне хочешь.
- Безумно…
В палату открылась дверь.
- Я ведь просил через пятнадцать минут покинуть больного, - а потом, смягчив тон, доктор добавил. - Девушка, теперь он уже никуда не денется от вас, а вот вам не мешало бы отдохнуть. Две недели от него не отходите ни на шаг.
- Хорошо, доктор, ещё минуточку и я уйду.
- Ох уж эти влюблённые, - уже где-то в коридоре прозвучал его голос.
***
- Лев! Тебе по электронной почте пришло сообщение. Левушка, ты меня слышишь?
Он, с замиранием сердца, держа в одной руке тюбик с зубной пастой, а в другой зубную щётку, смотрел на своё отражение в зеркале. Шрамы на лице стали уже менее заметны, а вот седина на висках ещё больше приобрела серебристый цвет.
«Вот почему Никитос прозвал меня стариком. Но звучит солидно!» - усмехнулся Лев.
Как-то непроизвольно он подвигал пальцами ног в тапочках, отчего ощутил лёгкий дискомфорт в больших пальцах на обеих ногах, от которых были отрезаны первые фаланги. Их не удалось спасти от обморожения.
«Ничего страшного, главное, остался жив. Зато эта ТВАРЬ сгорела!»
- Лев, ты чего молчишь? - доносился из спальни приглушенный голос Агаты.
- Что ты сказала, милая? Извини, прослышал, зубы чищу, вода журчит, - выкрикнул он. Выкинув из головы нахлынувшие мысли, он нагнулся к умывальнику.
- Ладно, глухая тетеря, сейчас подойду!
Лев почистил зубы, прополоскал рот и поднял голову к зеркалу. Словно ударом молнии прошибло его сознание, когда он в течение нескольких секунд пялился на второе отражение того, кто стоял за его спиной. В эти скоротечные секунды он чётко рассмотрел ЕЁ. Тёмно-серое лицо, покрывшееся волдырями от ожогов, потрескавшиеся, пепельного цвета, губы, белые глазницы и мочалка сгоревших волос отражались в зеркале. Ужас охватил его.
- Господи! - вскрикнул он, резко развернувшись на месте. Призрачное видение пропало. В этот момент он панически боялся, что дверь в ванну возьмёт и захлопнется. Но вместо этого на пороге появилась Агата.
- Дорогой, что с тобой? Ты выглядишь так, как будто увидел призра-а-ака! - протянула девушка. - Извини, любимый. У тебя опять кошмары?
Лев тряхнул головой, заставив себя успокоиться.
- Ничего, всё нормально. Ты что-то говорила?
- Тебе сообщение от какого-то Тимура,- она протянула ему планшет.
В растерянности он взял его, открыл сообщение и устремил взгляд на дисплей.
«Лев, я видел разбитую машину, не знаю, что с тобой там произошло, но я рад, что ты жив. Поначалу так же не понимал, для чего ты сжёг этот дом, хотя, честно говоря, я благодарен тебе за это!!! А вот когда прочитал твой роман под названием «Дом», всё стало ясно. Ужасная история в нём изложена. И ещё, теперь я точно знаю, что призраки в нём были. И… что призраки обитают среди нас…»

Конец.


Рецензии