С Рождеством Христовым!

                И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек;
                и никто не похитит их из руки Моей.
                Отец Мой, Который дал Мне ИХ, больше всех;
                и никто не может похитить их из руки Отца Моего.
                Я и Отец - одно.
                - Ин. 10:28-30.

            Высшее знание о том,
            Что я - Я ЕСМЬ - частица Бога,
            Поможет все программы снять
            И довести до Божьего порога.

            Господь САМ сотворил нам тело
            И в нём на землю Он пришёл,
            Чтобы исполнить Своё дело,
            Затем вернуться в Свой покой.

            Невежды ЭТОГО не знают
            И ищут Бога там и сям,
            А Он - в сердцах людей сокрылся,
            И ждёт - пока поищите вы там!

               6.01.2023г.   18:49


Рецензии
Вот уж точно - Бога надо искать в себе, если в душе человека зло, то там нет Бога.
Я так считаю, да и не только я.
Спасибо, Галина.
Диана.

Диана Серебрякова   12.01.2023 11:27     Заявить о нарушении
Вы правы, дорогая Диана,
Бог - есть Любовь!

Он в нашем сердце проживает
И любит всё вокруг Себя,
И счастья людям Он желает.

Злой - той любви нЕ разумеет,
От ЗЛА он сам в себе страдает,
Но попросить Любовь у Бога,
В душе своей злой - нЕ желает!

Рождественских чудес Вам,
Галина.

Галина Ефатерова   12.01.2023 12:09   Заявить о нарушении