Просто зима

Пришла зима,  все полетели
От чувств, конечно, но по льду.
Под ледяным дождём с метелью
Я в сумке крыльев не найду.

Вот кошелёк,  вот косметичка,
Вот крылья смятые на дне...
Хоть я, конечно, еретичка,
Ты помоги сегодня мне!

С трудом я крылья прицепила,
На мне повис ещё народ,
Ну с Богом! Вместе мы же сила!
Но приземлились все в сугроб.

Спасибо, Господи, все живы!
Ушиб, зато не перелом,
Видать, молитвы были лживы.
Кто не взлетел, тому ползком...

Зима, приходишь ты нежданна,
Но за тобой придёт весна ...
Сказать, что мне в тебе так странно?
Ты столь жестока, сколь честна.

Игра Светланы Светлой Ночки "Просто зима"
http://proza.ru/2022/12/10/1767


Рецензии
Света, доброго дня!
До чего же милое стихо! :)
Сказала бы - на злобу дня! = ан нет, июоль на дворе-то, но воспоминания о ней, жестокой и четсной, ну ооочень живые! ))
Да уж, только на ркыльях и выруливаем в зиму... правда, с каждой новой зимой почему-то тяжелее...толстею, что ли - а крылышки все те же, смятые, в сумочке таскаю ... )))

Добрых полетов - и зимой, и летом, и вообще во все четыре сезона и все промежуточные! ))

С теплом и улыбками ),

Элизабет Симпсон   31.07.2023 13:04     Заявить о нарушении
Лиза, снова спасибо огромное. Я далеко, и это общение для меня так важно...

Светлана Сорина   31.07.2023 14:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.