Праздник

                …для сильно ослеплённых боголюбцев



В этот Праздник святой
Я не жаром ошпарю, а хладом!
Пускай знают рабы,
Кто хозяин земного двора.
В своём Райском Саду
Я извёл всех немыслимых гадов.
А вот здесь, на Земле,
Извести всех двуногих пора!..



Для меня эталон --
Саваоф, мой Отец неуёмный!
Папа, коль не по нём ---
Сразу Вечный Потоп, кару кар!
Он с Навином сжигал
В Палестине туземцев покорных,
Чтоб их земли вручить
Моисееву стаду, как дар…



Сразу после Поста
По России морозом шарахну!
Пускай лезут под лёд,
И замёрзнут Иваны, крестясь.
Знайте, я им не Бог!
Но такой у Матрёны характер:
Мужем звать чудака,
Не вступив с ним в интимную связь.



В жизни, той, повезло:
Свои, к счастью, евреи распяли,
Чтобы стал, как Отец,
Всемогущим во всяких делах…

Я мечтал на кресте,
Чтобы русские, тщась, не узнали:
В гиблом море крестов,
Русь, Россия оставит свой прах.



07.01.2023г. Красный Курган под Брянском


Рецензии