Зимовка в раю Часть 7

- Алин..Алина !- шепотом позвала Тамара соседку,- ты  что..спишь?
- Ну-у..почти..- нехотя отозвалась та и повернулась к Тамаре.
- А что..врач больше не придет? И нас кормить не будут? -  еле заметно,чуть нервно вздрагивая,переспросила она заметив,как к окошку подлетела какая -то птица.
Алина раздраженно  махнула рукой и натянула простынь к подбородку.
- Тебя покормят.А мне нельзя.Завтра же операция!Врач вечером приходит..Да не переживай ты так .Будешь красавицей,
как..как..это ...,- она наморщила лоб,- как "Красотка" из фильма.
Тамара, аж схлипнула от смеха.
- Как кто? Как Робертс?Упаси Боже..Мне только рыжей проституткой осталось себя сделать..С взбесившимися кудрями на голове, - и Тамара,прижав ладони к лицу,снова рассмеялась.
- Э-ээ,ну не так..А что..У нее это был не парик?- удивлённо распахнув свои большие глаза,недоверчиво  переспросила Алина.
- Не знаю.Но она не мой типаж..Не моя, вот,абсолютно героиня.И я ее красоткой не считаю.
- Ка-аак?Да ты шо! - не смогла убрать из речи суржик,горячо возразила Алина и нервно заерзала на кровати ,- у нас в городе она была эталоном красоты.И все девчонки хотели на нее походить!
- На неё?- саркастически поджала губы Тамара,- так там и стараться не надо было..

Алина заносчиво фыркнула.

-Да ты  ей просто завидуешь!Куда тебе до нее!У нее такие длинные ноги..Эх..Мне бы такие!- печально вздохнула она и вытянула из - под одеяла бледную конечность с золотой цепочкой на щиколотке.

Тамара прищурила глаза.

- М-мм,какой красивый браслет!Не жалко будет расставаться?
- Ха-аа,а я не расстанусь.Тут есть,короче одна медсестра..Только т-сс..Это мне девчонки сказали,что лежали раньше.У нее есть любовник в городе,а у того ломбард.Я ей браслет отдам вечером,а она мне даст квитанцию.
-Ну,и...,- боясь спугнуть удачу,переспросила Тамара
- Ну,так я после операции приеду в город и заберу его! - как малолетнему ребенку стала растолковывать Алина.
-Ну..класс!- подначала ту Тамара,-то есть ей можно все передать,да? - и она потерла виски около своих пластмассовых серёжек.
- Подожди..,- тут Алина легла и натянула на себя простыню,- если вечером сестра не придет,то можно отдать это украшение голубю.Почтовому.
- Ещё скажи Змею - Горынычу,- зашипела на нее раздраженно Тамара,- к окошку ты как подойдёшь??
- Так в чем вся и фишка!Медсестра должна прокварцевать палату,а нас на это время отправляют в столовую или в сад.Или на крышу!
-И...,- продолжая изображать из себя бестолочь,непонимающе переспросила Тамара
- По пути в столовую мы идём мимо открытой галереи Усекла? Открытой!!
- И что..голубь нас там будет ждать?- иронично хмыкнув,переспросила Тамара и покрутила пальцем около виска.
- Нет.Но он прилетит потом.И золото отнесет в город.В тот же ломбард!
- Угу..Два раза отнесет..Детка..Тебе сколько лет?- вспоминая украшение на руке той сестры,что сидела на ресепшен.
- 25 уже .И я не детка!У меня все получится!-
зло откинув простыню прошипела ей в ответ Лина и ,шаркая тапками,пошла в туалет.
Камера,как молчаливый страж,бесстрастно повернула свое всевидящее око вслед за ней.

- Да, сэр!Все документы в порядке.У нас есть две кандидатуры,которые бы устроили вашего заказчика,- подобострастно и черезчур вежливо,выговаривал в трубку врач,стоящий около зашторенного окна.
Его фигура,роняющая тень на серебристый шелк "маркизы",была похожа на изогнутый скрипичный ключ.
- Не стоит торопиться, любезный,- лил он патоку слов,- необходимо провести все ,да-
да,все исследования до конца.Осталось всего пару дней Мы ждём ответа анализа на аллергены.
Он торопливо подошёл к столу,где светился экран ноутбука и , нервно отмахнувшись от попавшего в глаза луча солнца,быстро набрал комбинацию цифр.
- Сэр,вот я ещё раз зашёл в базу.Все параметры совпадают у фигуранта номер один.Но там есть небольшой зазор в цифрах по составу крови.Мы не можем рисковать Сегодня уже будут готовы все анализы фигуранта номер два!И будьте уверены,ошибки быть не может!- и его белые,холеные пальцы,ещё раз легко пробежалась по клавиатуре ноутбука.
- Да,сэр!Да,неприменно.Мы всегда рады Вас видеть у нас в отеле..Хм-мм,не зря же его так любят те,кто знает,что такое настоящий отдых!Вечером мы вас ждём!
Да-да..Хамам будет готов к вашему приезду с племянником.А сероглазая Гюльфем,она будет рада обслужить Вас лично!- все так же подобострастно закончил он разговор и обессиленно опустился в кресло.
Все данные об анализах,которые он только что читал,испарились с экрана,как по мановению волшебства
- Ай,я совсем уже с катушек отъехал,- выругался он сам про себя и,схватив дорогой коньяк,который ему презентовали заказчики из Лиона,он двумя глотками осушив пузатый бокал, стал судорожно вспоминать - где он хранил образцы предыдущих пациентов.
Но сколько бы он не пытался найти следы этих файлов -они бесследно исчезли.

Кто -то вскрыл базу данных и удалил её.

Это была катастрофа.

Продолжение следует.
Автор@калибри.


Рецензии