Разница, в прочтении Писаний буквально и духовно
Например:
Буквально написано:"Книга пророка Ионы".
Читающий буквально, так и прочитает, что, эта книга человека, автора, пророка, которого имя Иона. Такое понимание и останется у человека умеющего читать буквальные тексты книг. Хотя у того, кто умеет читать в оригинале, будет немного больше знания, так как он, знает и значение самого имени Иона, которое означает голубь, то есть Иона это голубь, а значит, человек читающий в оригинале, прочитает этот текст так:" Книга пророка по имени голубь". Согласитесь, не очень большая разница с теми, кто читает буквально.
А вот человек, читающий духовно, он будет иметь ещё большую, и отличную информацию от читающего буквально, и даже от читающего в оригинале. Дело в том, что, читающий духовно, знает и значение слов, которые, являются ключами в Писании, которые и открывают дополнительное знание и понимание написанного буквально текста.
Например:
Тот же буквально написанный текст:"Книга пророка Ионы".
Человек, читающий духовно, так-же, как и читающий буквально, человек, прочитает:" Книга автора, являющегося пророком по имени Иона", затем, подумав, добавит:" Книга автора, являющегося пророком, по имени Иона, то есть по имени голубь", за тем, ещё немного подумав, прочитает всё вместе, то есть всё так, как нам и необходимо прочитать, чтоб верно понять написанное, а именно, прочитает так, как читают буквально, в оригинале, и духовно, то есть, человек, сложит всё знание, которое, он знает из текстов Писания, то есть и то, что голубь, который, в Писании, означает Святой Дух(Евангелие от Иоанна 1:32-33). Следовательно, духовный человек, читает этот текст так:
Книга написанная автором, пророком по имени голубь, то есть книга написанная голубем, а значит Святым Духом. И именно этот голубь указывает нам на избранного Богом Агнца, на которого, Он, то есть Дух Святой и сходит в виде голубя. Другими словами говоря, это духовное знание, нам и показывает, что человек, имеющий духовное знание, является учеником Христа, который, усовершенствовавшись, будет как его Учитель Иисус Христос. А голубь, то есть Иона, указывает нам, то есть свидетельствует нам об этом, так как и написано, что, для не верующих, которыми и являются все грешники, дано только одно знамение, знамение Ионы, то есть знамение голубя. Уверен, что, все сразу подумали о голубе сошедшем в телесном виде на Христа, да это верное знамение, но, оно происходит не совсем так, как буквально написано, дело в том, что, хотя в Евангелии от Матфея буквально и написано:
16. И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, — и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него.
17. И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.
(Св. Евангелие от Матфея 3:16,17)
Другими словами говоря, Евангелист Матфей, засвидетельствовал, нам, о сошествии Святого Духа на Христа, но не прямым текстом, а образным, так как, Матфей, приводит слова Иоанна, по прозвищу креститель, который, увидел Духа Святого, но, не в прямом виде Духа, и даже не в прямом виде голубя, а в сравнительном виде, то есть, "как голубя", что и означает, что Иоанн не видел самого голубя или Духа Святого, а видел образ, подобие, которым и является пророк Иона. Что это означает? А означает это то, что Иоанн креститель увидел того, о котором написано в книге пророка Ионы, и определил Иоанн это по знамению, которое и описал Евангелист Матфей в им написанном Евангелии далее, то есть в двенадцатой главе, а именно:
38. Тогда некоторые из книжников и фарисеев сказали: Учитель! хотелось бы нам видеть от Тебя знамение.
39. Но Он сказал им в ответ: РОД ЛУКАВЫЙ И ПРЕЛЮБОДЕЙНЫЙ ИЩЕТ ЗНАМЕНИЯ; и ЗНАМЕНИЕ НЕ ДАСТСЯ ЕМУ, КРОМЕ ЗНАМЕНИЯ ИОНЫ ПРОРОКА;
40. ибо КАК ИОНА БЫЛ ВО ЧРЕВЕ КИТА ТРИ ДНЯ И ТРИ НОЧИ, ТАК И Сын Человеческий БУДЕТ В СЕРДЦЕ ЗЕМЛИ ТРИ ДНЯ И ТРИ НОЧИ.
41. Ниневитяне восстанут на суд с родом сим и осудят его, ибо они покаялись от проповеди Иониной; и вот, здесь больше Ионы.
(Св. Евангелие от Матфея 12:38-41)
Итак, согласно написанному тексту из Евангелия от Матфея, знамение, которое увидел Иоанн креститель есть схождение с неба и пребывание Духа Святого как голубя. А означает, это знамение, то, что, Христом, является тот, на кого сойдёт Дух Святой в виде голубя. Другими словами говоря, Иоанн креститель увидел не простыми человеческими глазами человека, а внутренними глазами сердца, то есть, глазами разума, которые, есть духовное знание буквальных текстов Писания, которые, то есть знания, указывали, с помощью знамений, на то, что вышедший из вод Иордана, то есть, прошедший духовное учение по буквальным текстам Писания, он, есть тот, о котором говорит книга пророка Ионы, указывая нам, с помощью духовного знания, весь путь духовного учения происходящего в человеке, то есть преобразования разума человеческого из грешного в праведное, которое пребывает в сердце земли, как и во чреве кита, которым и является разум человека, три дня и три ночи, то есть как во время власти тьмы, то есть во время служения буквальному тексту Писаний, так и во время власти дня, которым является духовное знание, которое было есть и будет. Следовательно, это и есть знамение, которое и подтверждает, что перед нами находится Сам Сын Божий, Иисус Христос.
Итак, человек умеющий читать духовно, прочитает текст состоящий из этих трёх слов, а именно: "Книга пророка Ионы", как, "Книга написанная пророком по имени голубь, реальным автором которой является Дух Святой, повествующий нам о знамении происходящем в человеке, по которому, мы, можем точно определить Сына Божьего, то есть Иисуса Христа, который, являясь духовным знанием, то есть новым заветом, является простым человеком, имеющим духовное знание текстов Писания, которые и являются знаком для духовного человека, чтоб понять что перед нами находится Сын Божий, то есть истинный верующий, которому открыт ум к разумению Писаний, в которых Отец втайне, который являет собой Иисуса Христа, которого нам и надо слушать.
Свидетельство о публикации №223010701208