Сновидения. Часть 5. Как помочь раненым?

После заметок о моих сновидениях, сны пропали, прошло почти две недели, и вечером 5 января я начинаю обсуждать, почему сны прекратились, мне без них скучно, при этом 4 января получила набор цифр 884756, ещё пока не рассмотрела в чём суть этих цифр, а вот 6 января после моего ворчания, утром проснулась от яркого сна и интересного общения во сне.
Первый сон.
Я нахожусь в большом, но тесном помещении, там очень много взрослых и детей. Я занята шитьём куклы. Заказчик наблюдает за этой кропотливой работой, он восхищается моими работами. Я спрашиваю его, как вы давно меня знаете, получаю ответ, что он за мной следит уже полтора года. Кукла маленькая, и все детали одежды отделаны кружевом. Кукла –девочка, она правда прелестна. Мальчик, лет 13, пытается у меня отнять, и разрывает кружево и рукав на правой руке куклы. Я обливаю мальчика водой. Приходит его мама и начинает со мной ругаться. Я отвечаю, что по-другому успокоить его не могла, и не знала, что с ним делать, и как быть, если он поступает так нехорошо.
Я убегаю за материалом, его надо взять в другом месте, этот материал особый, в магазине не купишь. Я выхожу на улицу, на мне высокие белые сапоги – выше колена, размером я поменьше, постройнее, чем есть, на мне голубое пальто, с белым воротничком. Мне надо перебежать на другую сторону дороги, машина и мотоцикл едут на встречу друг другу с большой скоростью, мне на встречу идёт девушка, одета в тёмные одежды, я успеваю перебежать и бегу по тропинке, которая находится глубоко в снегу.
На той стороне дороги, откуда я убежала, ребята забрались на крышу и кричат Татьяна Серёгина, я оборачиваюсь, ребята смеются и говорят – Её Татьяна зовут.
Получила ли я материал, дошила ли я куклу – не знаю. Когда бежала за материалом – то шла информация, что это материал особый, он живой, его недавно изобрели.
Второй сон.
Меня ведут через полевые солдатские палатки, в них много раненных, в одной из палаток легко раненые, я пою им лёгкую незамысловатую одну мелодию, но меня проводят быстро через неё, и я попадаю в палатку, где лежат тяжело- раненые. И здесь песня идёт совершенно другая, сначала пошёл заговор, а потом тягучее песнопение.
· Я тебя отпеваю, белый саван на тебя надеваю, по земле катаю, землю матушку вопрошаю, другим именем тебя называю, в новую жизнь тебя возвращаю.
· Ой вы милые мои сыночки солнцем рождённые, землёй наречённые
Ой, ты, Матушка, ой, ты, Батюшка, пуповина развязалась, нить жизни оборвалась
Прошу тебя соедини, крепко-крепко завяжи,
чтобы дитятко родилось, новой жизнью наделилось.
Я спросила: -  это я могу тяжелобольным помогать от смерти убегать.
Ответ получила – да.
- и скольких можно исцелить?
- 98%
- а 2% ?
- не жильцы, не хотят сами ещё за жизнь сражаться, устали.
- хорошо, я запишу всё, что мне сказали.
- Только говори на другом языке, потому что то, что ты на русском языке записала, это только небольшой перевод.
Значит буду работать. Направление дали. Только как всё это донести до раненых?
****
* Как понять первый сон? Что в нём? Кто за мной следит? Кто мне работу делать мешает?
Жду ваших размышлений о первом сне мои друзья.
* Второй сон приняла, как направление своей целительской работы, обязательно сделаю, и думаю, что вы мне поможете раненым солдатам дать слушать эти песнопения на древнем языке.


Рецензии