Если бы Голос дети 10 завершился сегодня

Был удивительный проект. На нашем ТВ!
Назывался он «Круто ты попал на Ти Ви» или как-то ещё.
Сейчас и не вспомнить названия.
Я помню не название.
Не ведущих проекта.
Запомнились пять девочек из одного этого проекта.
Конечно имена не шибко известные в нынешнее непростое время и всё же:
Полина Гагарина
Юлия Савичева
Мария Ржевская
Елена Темникова
Елена Терлеева
Кстати, не исключено, что проект назывался «Фабрика звёзд» но память, память…
Женским тренером там выступал Макс Фадеев.
Позднее все звёзды так или иначе с ним вроде бы и расстались.
Между тем это была пусть и в зародыше, но всё-таки Школа.
Тут надо перевести дыхание и оттенить один момент, который касается существа понятия «Школа» вообще. Школа возникает там и тогда, где и когда раскрывается Личность.
И Личность непременно с большой буквы.
Вот Этери Тутберидзе – фантастическая Личность.
И Макс Фадеев – фантастическая Личность.

Есть нечто общее у женского одиночного фигурного катания и у проекта «Голос дети 10»
И там и там происходит состязание в режиме сольных выступлений.
Понятно, что я в силу своего узко профессионального взгляда на мир мальчиков не смотрю и не слушаю. И не потому что они плохо поют, а потому что мне интересны соревнования девчонок. И в этом материале проблем выше крыши.

Кстати, есть вид спорта, в котором до сих пор проблем таких не было.
Вот буквально только-только завершился грандиозный форум устроенный Алиной Кабаевой в Сочи! Прекрасное представление видов и предметов. Рассказ о трудностях тела и фундаментальных элементах, опора на вращения, равновесия и прыжки! Отдельное выделение рисков! Жаль, что в художественной гимнастике я совсем не разбираюсь! Но в самом конце меня сразили наповал сообщением, что скоро в художественной гимнастике появятся мужики! Причем оказалось, что версии две: японская и испанская! В общем  я решил после этого, что смотреть видимо больше не стану. Сложновато это для старика так перестраиваться.

Но вернемся в тематизм. Понятно, что Личность в нынешнем конкурсе не одна. Но ведущей и школообразующей вполне может выступать Сергей, сопровождающий выступления своим коллективом.
Так или иначе, а какая пятёрка могла бы остаться от этого проекта, если бы вдруг сегодня он внезапно закончился?
Еще раз честно говорю: сегодня я добросовестно просмотрел ВСЕ выступления девочек, в том числе и за шестое января, которые пока не попали в подборки команд.
Мнение моё абсолютно субъективное. Ни слуха, ни голоса у меня самого нет и не предвидится. Так что это просто абстрактное личное мнение дедушки, который  обрадовался, что встретил Рождество Христово и Новый Год «в полном составе» и решил просто высказаться по поводу родного Первого ещё разок в пока ещё доступном «открытом эфире Яндекс дзена».

Софи Сингх (Крид)
Мария Братчикова (Баста)
Алина Шамукова (Крид)
Сюй Мохань (Баста)
Софья Павлова (Максим)


Рецензии