Соревнование. Глава 13

Имея в голове будущее не то испытание, не то приключение, не то некое опасное дело, я решил с ареной не затягивать, тем паче, соперник не сказать, чтобы особенно интересный, подумаешь, летает он, то же мне редкость. Потому, поприветствовав зрителей и помахав рукой недругу, сделался невидимым. Самое смешное, противник не мог сделать то же, потому как, во-первых, зрители не оценят, пялиться в пустое пространство, то ещё удовольствие, больше просто не придут и не проспонсируют мероприятие. Во-вторых, и сражение окажется поиском двух слепых в пустой комнате, особенно, когда один из невидимок летает и может оказаться где угодно. Можно много часов ерундой заниматься, без какого-либо толку и смысла. Я подобрал немного песка, метнулся к стене, прыгнул к ней, сделал сальто, оттолкнулся ногами и послал себя в недруга, тот не мог не услышать грохота, и не заметить следа, оставленного ногами, развернулся, и получил неприятный подарок в глаза, закричал от ярости, попытался отряхнуться, меж тем, я произвел повторную атаку, врезался в соперника плечом, прямо в ребра, что-то хрустнуло, раненый закричал.


Приземлиться, повторить и третий раз тот же фокус, обхватить жертву, стиснул покрепче туловище, как и думал, обломок ребра пронзил легкое, полетели вниз, развернуться так, чтобы оказаться сверху. Приземление оказалось ожидаемо жестким, руку себе сломал, позвоночник сотрясся и ещё чего-то, столь же малоприятное. Надо доползти до недруга, пока тот не опомнился, ухватить за голову и сломать шею. Зрители засвистели, полагаю, решили, что не очень честно выиграл. Ну, да, согласен, вынужден признать, не сказать, что красиво получилось, однако, не хотелось затягивать. Зато, после, погрело душу знакомое чувство, не смотря на повреждения, смог себя поднять в воздух. Здоровой рукой помахал публике.
- Приношу свои извинения за мои трюки, - начал я, - просто сейчас хочу заняться потенциальным преступником, который способен сокрыть следы, приготовиться к встрече и все в том же роде. Полагаю, вам не очень хочется стать завтраком для смертоносных и безжалостных тварей? В таком случае, не сердитесь и отпустите гладиатора, у меня тут третья смена намечается, как вариант, не самая легкая, обещаю завтра показать чего-то куда более достойное, да и соперник окажется кратно опаснее, надеюсь на понимание. Помните, я вас люблю и ценю, сам в печали, что пришлось ускориться, так сказать. Пожелайте удачи в бою, тем паче, сами заинтересованы в выигрыше.


Кажется, народ немного успокоился, а я поспешил в гости к Лекарю. Надо привести свое тело в порядок, на ходу присоединилась напарница, выглядела не очень довольной.


- Вообще-то, песок был несколько лишним, - проворчала подруга, - разве можно так, скорее пристало злодею, и сомневаюсь, чтобы укротитель вправду был настоящим злодеем. Он ведь не первый год держит своих тварюшек, будь кем-то злым, давно уже выявили и уничтожили, максимум, вправду, один из тех, кто тебя испытывает, не стоит так спешить.


- Во-первых, раз испытывают, значит, каждый раз, всех злодеев надо выявлять и уничтожать заново, - не согласился я, - во-вторых, мог скрываться, ожидая, пока найдет конкретного полезного монстра, например, способного всех объединить под своей властью и повести в бой. Ну, и нельзя забывать ещё одной версии, помешательство, когда просто собиратель редких созданий, теряет рассудок и хочет всех превратить в таких же тварей, или подарить весь мир питомцам, типа, их притесняют, держат в тесных клетках, причем, те, кто годится лишь в качестве корма. Разве я не прав в своих предположениях?


- Как всегда, ровно наполовину, - девушка покачала головой, - впрочем, пока ты лишь строишь теории и не устраиваешь расправы, ничего страшного. Проверить стоит, и вполне может быть, что упомянутым закончится – общей атакой тварей, когда станешь сильнее и потребуется проверять глобально.


- Полагаешь, я все ещё слаб? – уточнил я. – Посмотри, очень сильный, летаю, незрим, ещё и покусать могу, не говоря уже о том, что остался каратистом, и не устаю. По сути, нужны ещё неуязвимость и телепатия, и уже никто и никогда не остановит, помимо волшебников. Только в моем родном мире магов нет совсем, потому и бояться их не приходится, надеюсь.


Любитель монстров жил ближе к пригородам, тем страннее, что его чудовище отправилось гулять по городку, а не сразу побежало к лесу, чего оно искало, спрашивается? Более простой добычи, или нечто спрятанное? Большие вопросы, любопытненько. Внешне дом ничем не отличался от других. Такой невиненький. На стук открыла дверь маленькая девочка, лет двенадцати, с волосами, собранными в пару хвостиков, в черном платьице, бледненькая, увидев меня, рот открыла испуганно. Впрочем, что удивляться? Я теперь существо крупное, да ещё и зависал в воздухе, в дюйме от пола. Я помахал рукой и улыбнулся как можно дружелюбнее. Ребенок, увы, перепугался, и с визгом убежал, навстречу спешил укротитель с перекошенным от ярости лицом, узрел нас и сразу успокоился.


- Простите, мы совсем не хотели никого пугать, - я кашлянул, - слова дурного не сказали, между прочим. Если только нет, чего скрывать, разумеется.


- Дочка думает, что вы её хотите арестовать за то, что монстра выпустила, - пояснил хозяин зоопарка, - только поэтому и сбежала.


- Все зависит от того, что там случилось, несчастный случай, невнимательность или преступные намерения, - я нахмурился, - ну, начнем нашу экскурсию. Хвастайтесь своими владениями, так сказать.


- Главное, не делайте скоропалительных выводов, - попросил укротитель, - вот, смотрите, кладу свой кнут и револьвер, как свидетельство того, мол, бояться нечего. И тот вчерашний монстр, из-за того, что на него магия не действует, приходится держать отдельно от других, но и тут попытался создать максимально подходящие условия.


Мы спустились вниз, наш любезный проводник открыл очередную дверь и оказались в большом подвале, изрядную часть которого занимала деревянная клетка, а в ней уже знакомое чудовище, лежало, отдыхало, почуяв запах, подняло голову и сердито зарычало. Владелец зверинца попытался успокоить с помощью добрых и ласковых слов, даже казался искренним вполне. Как минимум, никаких кандалов, ошейников и следов пытки, клетка чистая и не выглядит свежевымытой. Большая кормушка с поилкой, первая полня мяса, видимо, говядина, вторая с чистой водой. Места маловато для прогулок, но бывает и хуже.


- Теперь, самое главное, - укротитель потер руки, - поймете, почему я рискую и держу коллекцию в городе. Основная причина, тут много полиции и ещё господин мэр, есть кому защитить. Где-нибудь на ферме меня смогут легко захватить, отобрать коллекцию и использовать в темных целях, чего совсем бы не хотелось, понимаете? К тому же, моя дочка может играть с другими детишками, социализируется вполне, вырастет нормальной, сможет выйти замуж и завести детишек собственных.
- Чего-то она не похожа на социализированную и дружелюбную, - я сощурился, - милая, как идеал, ты, наверняка, и в психологии разбираешься, найди ребенка и поболтай с ней, проверь, насколько адекватна, глядишь, чего и вытянешь, а мы пока посмотрим на зоопарк.


И представьте, укротитель так же оказался не чужд магии, открыл портал, приглашая за собой, и оказались в полях бескрайних, вдали возвышался густой лес. Не медленно нам навстречу кинулись всевозможные создания от огромных, до мелких и от милых, до вполне жутких, выражая крайнюю степень радости, немного замялись и обеспокоились, когда обнаружили меня, но владелец быстро успокоил. Коснулся травы, в определенном месте, из земли выдвинулся агрегат, оказавшийся гигантской кормушкой. Мне насыпали в ладоши немного корма, всевозможных вкусняшек, которыми и предложили угостить зверьков. Те сразу успокоились и приняли за своего, кормит, значит, хороший, и неважно, что большой и кажется опасным.


- Так бы и сказали, что у вас тут не зоопарк, а, скорее, национальный парк, - я кашлянул, - на вид, гораздо позитивнее и приятнее. Хорошо коли окажется, что я ошибся. Хотя, никто не исключает, все это может оказаться лишь красивым спектаклем, сыгранным для успокоения нервной системы и не более того. Поздравляю, теперь вы не являетесь проблемой номер один, однако, не значит, что забуду совсем уж. Просто, демон, не боящийся магии, на воле, это так удобно. Например, у господина мэра полно всяких секретов. Если появится желание завладеть одним из них или даже всеми, достаточно послать питомца, тот устроит
разгром и можно получить желаемое. Согласитесь, параноидально, но вполне рабочая версия. Но, не волнуйтесь, пока не найду доказательств, вам бояться нечего.


- А что может быть у мэра такого, чего мне может понадобиться? – уточнил собеседник, нарочно невинным тоном.


- Скажем, если бы у главы города была машина времени, ты мог бы похитить её, переправить своих чудовищ в прошлое, чтобы они или жили на свободе и сами искали себе пищу, или вообще уничтожили человечество, и стали главными на планете, - я отряхнул руки.


Сказать, что собеседнику поплохело, значило не сказать ничего, побледнел как мел, с лица спал, только что в обморок не рухнул. Испугался столь чудовищного обвинения или я попал в точку и описал его истинный план? В принципе, есть чему испугаться.


- Если я прав, лучше забудьте о таком, - посоветовал я, - от греха, так сказать. А ошибаюсь, тем паче повод вести себе тише воды, ниже травы, не забывайте, есть дочка и ей отец нужен, живой и не сидящий в тюрьме, намек понят, надеюсь?


- Только вы в моем карманном мире, - напомнил собеседник, - одно слово и мои питомцы накинутся, да разорвут на кусочки, и никакие способности не помогут, или просто оставлю тут, проигравшего искать не станут.


- Рискни здоровьицем, - я стукнул кулаком по ладони, - попробуй и посмотрим, чем закончится. Только проигрывать однозначно не собираюсь, а вот ты рискуешь всем. Ещё раз предупреждаю, выкинь все глупости из головы, успокойся, всем только лучше будет. Или потеряешь то, что имеешь, и не получишь ничего взамен.


- Ладно, - противник как-то расслабился, - ты застал меня врасплох. При этом, не признаю своей вины, просто выдумал какую-то чушь. Зачем мне подобное, коли подопечные уже счастливы, находясь здесь?


- Ну, не знаю, - я откашлялся, - помимо обычной шизанутости, есть ещё пару причин. Например, дорого, содержать свой карманный мир непросто, а туристов приводить опасно, ведь среди них могут затесаться потенциальные похитители. Второе, не факт, что дочка получила магические способности и может открывать – закрывать вход, да и зачем ей такие трудности в жизни, нести ответственность за банду чудовищ, у которых ещё и детишки могут быть? Ну, и тварей обезопасить, оказавшись здесь в те времена, когда людей и в помине не было, проживут нормально, а на человечество наплевать, все одно оно чистое зло, коли дети твоих питомцев их скушают. Многое зависит от того, мутировавшие ли мы обезьяны, пожившие в пещере с урановыми залежами неудачно, порождения инопланетян, или сами инопланетяне. Просто помни, путешествия во времени крайне опасны и могут иметь разные последствия, включая и жуткие. Монстров твоих же, в основном, создали искусственно. Как думаешь, чего случится, коли они скушают предков тех, кто их должен был создать? Да они просто предотвратят собственное появление на свет. Понятно, кто не родился, тот не мучился и умирать не придется, однако, вряд ли оно того стоит. Молчу уже о том, что нет людей, нет тебя и дочки, убьешь своего ребенка, коли она ребенок, разумеется.


- У тебя нет телепатии, не можешь знать такого, - «укротитель» прижал ладонь к груди, - а догадаться и подавно, ты лишь мальчик, пусть и сильный.


- Я - мальчик, посмотревший кучу фильмов и прочитавший немало книг и комиксов, - возразил я, - самые опасные твари, как правило, выглядят максимально невинно. Да и откуда у такого повернутого, как ты, дочь? Слишком много времени и сил уходит на чудовищ. Вывод один – малышка то же чудовище, просто, умеет маскироваться. И не оседай так, пока она не станет проблемой, не трону, если, конечно, в данный момент, не пытается скушать мою невесту.


- Не должна, - несчастный сглотнул.


- Тогда, пошли отсюда и помни, я все знаю, - я погрозил пальцем, - и не устраиваю расправы лишь по одной причине, супергерои не для того работают, чтобы карать преступников, но и предотвращать преступления, и наставлять на путь истинный. С твоими причинами разобрались, они понятны, но результат не устроит никого, в первую очередь, питомцев, и тебя не сделает счастливее, не нарушай мира, умоляю, и оставим как есть, словно ничего не было.


Вернулись обратно, наш мир, к счастью, моя возлюбленная ждали с девочкой, обе живые и здоровые, моя очередь выдохнуть с облегчением и вытереть пот холодный с лица. Драки или не было, или крохотное чудовище проиграло. Но, решили нам ничего не говорить, сохранить женские секретики.


- Тут кое-кто признался, - заявила моя спутница, - оказывается, чудовище сбежало не просто так. Одна юная леди сочла, что питомцу скучно и надо немного проветриться, представляете. Но, я объяснила, почему так не надо делать, на самом деле, пообещала больше так не делать никогда, правда ведь?


- Дя, - кивнула кроха, - большой пушистик никогда и никому вреда не причинял, и со мной был так мил, разве могла подумать, что не со всеми будет вести себя так же? Простите меня, пожалуйста. Больше так не буду, честно-честно!!!


- Ну, чего, поверим? – спросил у «укротителя». – Мне кажется, столь невинное создание не способно лгать, особенно, настоящим супергероям. Тем паче, я, со дня на день, получу силу телепата и тогда, уж простите, никому и ничего скрыть не удастся. Или ускорьтесь, или откажитесь навсегда от любой чуши, какая придет в голову. Верю, что вы – хороший человек, плохого не стали бы так защищать, и речь не о том, что, после некому будет побеспокоиться и защитить. Любому нужна семья и здесь она есть, настоящая. Иногда даже то, что кажется позитивными изменениями, несет исключительно страдания и гибель.


- Сколько мудрости в ваших словах, прямо речи не мальчика, но мужа, - кивнул хозяин зоопарка, - видимо, я, со своими надеждами, несколько подзадержался, надо было раньше, пока ты был слабее и не смог бы противостоять монстрам.


- Не было такого времени, вообще, - я покачал головой, - сила она не в мускулах, но в духе. А тот, кто не ведает страха и готов собой жертвовать ради других, найдет способ победить. Да, будет труднее, дольше и больнее, но результат окажется таким же. Пойми, меня так накачивают способностями не потому, что не хватило бы и одного. Да более чем достаточно. Просто решать должен буду задачи планетарного масштаба, круглосуточно и круглогодично, до скончания веков, потому как гнилую человеческую природу не переделать, чего не делать, все тянутся ко злу, мечтают обратно на ветки и пришить себе хвост, чтобы не работать, а только потреблять, красть и отбирать у других, подчиняться самому сильному вожаку, и стаскивать их обратно с дерево невероятно трудно, без кнута и пистолета у затылка не обойтись. И именно я буду тем самым кнутом, и тем самым пистолетом, без пряников, потому как таковые расслабляют. Недаром при кровавых диктаторах страны бурно развиваются, а при настоящих демократиях, деградируют и оказываются в руках воров и бюрократов. А ты и тебе подобные, придуманы, чтобы тренировать меня. Давай поставим мне плюсик в этом тесте. И разойдемся довольные друг другом. Вот моя рука, пожми. Заодно, стану рассказывать всем, какой у тебя замечательный и интересный национальный парк, и как это здорово, кормить монстров с руки, а не рукой. Будешь больше зарабатывать и уменьшишь в людях ненависть и страх перед чудовищами. Глядишь, дорастем до таких времен, когда сможем сосуществовать всем вместе, и овечка возляжет рядом со львом, пусть даже у обоих и будут строгие ошейники на шее и короткая цепь.


- Мне бы такое понравилось, в смысле, общий мир и дружба, - «укротитель» протянул мне руку, - благодарю, такая встреча была мне необходима и оказалась невероятно полезной. Не забудь, ты обещал рассказывать потенциальным посетителям, очень на это рассчитываю. И, надеюсь, что кнут и пистолет потребуются лишь первой паре поколений, потом привыкнут вести себя хорошо, и перестанут грешить, поймут преимущества.   


Рецензии
Наш герой не только кулаками машет. Уже не первый раз проводит "разъяснительную работу". умение убеждать, чем не способность для героя?

Людмила Семенова   20.01.2023 00:15     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))Да это половина работы нормального героя должна быть, кулаками махать любой дурак может:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   20.01.2023 18:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.