Не смей

Виктор Матюк

Не смей

Со мной говорить о мире до победы моей, подлый мерзавец, не смей,
Чтобы мне было стыдно от людей, ты же отвернулся от воли моей!
Теперь тебя мы будем гнать взашей, как волки гонят бывших псарей!
Я борюсь за волю и долю, ты же – испытатель всенародной боли,
Коль страдание в душе и теле есть, их излечит лишь благая весть,
Что победа уже здесь, то есть в сильном мужском кулаке,
В одной строке её силу и мощь в двух словах не передать,
За свободу иногда надо жизнь отдать и положить на алтарь государства
Собственные распри, беды и мытарства! Должна быть связующая нить
Между роком, Богом и судьбой с единственной и сокровенной мечтой:
Предстать пред ними в лучше цвете и за свои ошибки сполна ответить,
У нас бразды от совести и чести, а у бога – от рока и судьбы,
Мне в ранние года ненависть была чужда, но потом судьба
И путеводная звезда перевернули всё,  что в борениях обретено!
О, небесная высь, ты во все колокола звонишь, что не позволишь разбудить
Прелестную тишь  знакомых с детства мест, в этом пейзаже не сразу заметен весомый штрих,
Он отражается в глазах моих, проникновенных и голубых,
Давно родившись и рано убедившись во множестве бед,
Я вынужден был взять на душу неисправимый грех!
Представ перед толпой родичей своих, я принял решенье,
Вступить в сраженье за честь и долю страны! Мои виски белы от седины,
Она напоминает мне про старые и добрые времена, когда душа была вольна
Сама выбирать: куда идти, куда шагать, но злобствующий сосед уже немало лет
Пытается влезть в мои чертоги, заковав в цепи руки и ноги страждущему народу!
Полон окрашенных нечистот ты и весь твой род, ими будет заполнен ваш огромный гроб,
Срок пройдет, и бог наши слёзы нашим врагам сполна вернёт! Всему – своё время!
Всему – свой срок! Ты хочешь управлять и властвовать, тому не бывать,
Заупокойные мелодии уже в православных храмах звучат,
Вас ждут преисподняя и Ад, небеса решат, кого, когда и куда?
Ты боишься братьев по вере, ты исчерпал их доверие,
Ходишь в храм один, будто параноик или кретин,
Храм построен для всех, туда приходят без помех,
Чтобы на господние иконы пристально посмотреть,
И избавить себя и свою семью от напастей и бед!
Один в храме – только Бог, Он – Создатель всего сущего,
Только божество одно могло стоять у престола своего!
Ты должен признать, что вынужден был тебя наказать за то,
Что ты – хамло и трепло, и не умеешь отличать добро от зла,
В этом твоя вина, ты не видишь разницы в том, что за несуразицы бытия
Отвечаешь ты, а не твоя статуя! Я же за справедливость ратую,
И посылаю злостного врага к ****и матери! Пусть твои проблемы
Замечает вся богема, отцвели уж давно хризантемы в твоём саду,
Ты терзаешь рок и судьбу, и готовишь узду для собственной страны,
Там всеобщий недуг: все врут и лгут, мочало жуют, когда же всеобщий недуг
Закончит свой  эзотерический круг! Ему на смены придут перемены,
Нет ничего тайного, чтобы не сделалось явным, обыденным и тривиальным!
Ты плодишь горе, свой статус позоришь, я вижу постоянный страх в твоих глазах,
Ты – раб в душе, хотя бы в рождественской проповеди у Бога прощения попроси,
Не для галочки, а для спасения души! Ты не веришь в жизнь вечную, долгую и бесконечную,
Каждому воздастся по вере, тому есть многие примеры, эти слова звучат, как фанфары в ночи,
Их освещают трепещущие от ветра свечи, никто твою грешную душу уже не излечит,
Только промозглый северный ветер, ожесточась, может тотчас  твою плоть  разметать
По грязи и снегу, время пришло, своей кровью тебе омыть состарившееся чело!
 
г. Ржищев 
7 января 2023г.
16:15


Рецензии