ВМП. Белочка

          07.11.2020.

          В среду мы с мужем ходили в больницу по нашим делам. Котик ждал меня в парке внутри больничного городка. Там растут сосны и живут белки. Одна белочка устроила моему мужу целое представление: бегала с ветки на ветку и заглядывала ему в глаза с расстояния вытянутой руки. "Ты такое пропустила. Тут целое представление сейчас было!". Я тоже несколько раз видела в этом парке красивых белок и синиц. Правда, не так близко.
          Мы купили немного миндальных орехов и приспособили пустую пластиковую бутылку под кормушку. Котик расстроился, что ему нечем было поблагодарить белочку, когда в конце представления она подбежала к нему. Поэтому мы договорились, что я оставлю кормушку с миндалём в деревьях на том месте, где она бегала, завтра когда пойду на работу. У меня муж вообще так относится к животным, что когда у него была собака, друзья говорили: "Можно к тебе собакой пожить?".
          Обсуждали дома фитнес, пользу приседаний и становой тяги.

          Белочка, приседания... Страшно писать эти слова, зная, кто их может прочитать. В связи с белочкой Иришка начала бы с гоготом развивать тему делирия и водки "Белочка". Слова про приседания заведующая, Иришка и Т. Г. переложили бы на тюремный жаргон. Вчера Т. Г. сказала, что нельзя много работать: "Жопа лопнет". Я задумалась, что бы это могло значить, примерно так же, как когда она собралась привезти из дома, цитирую, "стол-трахому". М-да... Какое взаимопроникновение субкультур. Бывшая невестка начальника ЗОНы - всегда накрашенная, напомаженная, красиво одетая - разговаривает зэковским жаргоном.
         "Я, как врач-методист, хочу сказать", "Я, как врач-методист", "Я, как врач-методист"... Грузчика и слесаря-сантехника не найти, который бы так патологически склонял в своей речи все явления и события жизни на извращённый сексуальный манер по мотивам тюремных понятий.   





         


Рецензии