Эскалаторы

До восьми лет я жил с бабушкой и дедушкой во Львове, а потом переехал к маме и папе в подмосковный Подольск, где папа получил квартиру. В поезде со мной путешествовало много вещей, даже деревянная складная школьная парта с наклонной столешницей. Пока папа все это в Москве выносил из вагона, поезд тронулся на запасной путь, и папе с последней порцией поклажи пришлось на ходу спрыгивать с подножки.

По выходным мы с родителями порой ездили в Москву: в театр или в гости к их знакомым. Доезжали на электричке до Курского вокзала, а там прямо с платформы спускались в метро, попадая в большой круглый подземный зал, в центре которого стояла, поддерживая потолок, круглая колонна, которую я про себя называл каменным цветком - она расширялась к верху. как бутон цветка, например, лилии. Из этого зала по длинному эскалатору мы спускались на платформу и садились в вагон метро. Приезжая, мы обычно так и делали, потому что почти всегда  опаздывали. Но я знал, что если из круглого зала с каменным цветком свернуть направо, то попадешь в короткий туннель, за которым будет еще один короткий эскалатор наверх, выводящий из метро на асфальтовый скат, что шел к вокзалу от Садового кольца. Это была моя мечта - на обратном пути, после длинного эскалатора, подняться еще и на этом коротком, а затем уже спуститься по склону к вокзалу.
Ведь во Львове метро не было, в московское метро я попадал не часто, и последовательная поездка сразу на двух эскалаторах казалась мне захватывающим приключением.
Но уговорить родителей, особенно папу, сделать небольшой крюк удавалось редко. Но все же иногда удавалось.
С чем я сейчас мог бы сравнить радость от такого приключения?
Пожалуй, со вторым оргазмом во время любви, вскоре после первого.


Рецензии