Когда уйду, то вы поймёте

Когда уйду, то вы поймёте,
Меня не будет- никогда,
Лишь в память о Бевлан-Володе
Стихи читайте, как всегда

Их много, их почти пять тысяч,
В них жизнь моя, весна, любовь,
Не распинался я в величие,
Один лишь томик, для стихов

Не все конечно совершенны,
Не грешен кто, пусть плюнет вслед,
Возможно проявились гены,
Когда то прадед был, поэт

Чужие, знаю что не хуже,
Но ближе сердцу ведь свои,
Не каждый был мной отутюжен,
Особенно, те о любви

Писал о том, как я родился,
Взрослел, работал, был женат,
В начальство даже я пробился
Чего ещё нам всем желать

И вот теперь я на кровати,
И ноутбук тут под рукой,
Пишу и думаю, мож хватит?
Сей заниматься ерундой

Стихи эт что? да просто мысли
Что в голове, мной рождены,
Бывают радостью по жизни,
Бывают горестью полны

Так я, о чём тут распинаюсь?
Да вроде жив, да и здоров,
Да пошутил я, вам признаюсь
И извиниться тут готов

Поэты! все поймут конечно,
Кто не поймёт, тот не поэт,
Писать я мог бы бесконечно,
Да вот желания только нет.


Рецензии