Ночные кошмары

    «Я сегодня играл с самолетиком, вернее, хотел поиграть, но поиграл лишь в мыслях: с самого утра до дня или вечера (извини меня, правда, не помню) я пытался соорудить его, но никогда не умел – всё, что у меня выходило, то было похоже на чайку, хромую чайку, которая не хотела взлетать, но может и хотела, но как только взлетала, то сразу падала. А когда я представляю, что самолётики это больные чайки, мне на душе становится больно. Знакомо ли тебе такое чувство? Надеюсь, что нет. Я задумался - насколько больно хромой чайке? Ей, наверное, больно от того, что другие чайки небольные, а она больна. Непременно ей от этого больно, я уверен, более чем уверен. А от чего ей больно: от боли физической или боли внутренней? Ответь мне, пожалуйста.
    Я сегодня гулял на улице, и дворах и на полях, резко услышал лай собаки. Мне было страшно, очень страшно. Её лай был слышен всё громче и громче, и я подумал, что она сзади набросится на меня, поэтому повернулся. Не знаю зачем, просто повернулся. Но вместо лая собаки я услышал заводящуюся машину, такую… иномарку. Лай собаки мне напомнил ссоры, скандалы, которые преследуют меня по пятам всю мою жизнь. Зачем люди ругаются? Чтобы причинять друг другу вред? Но зачем? Скажешь мне, потом, когда освободишься, как избавиться от криков души? Не молчи, пожалуйста, не молчи.
    Рядом кричала девочка (или мальчик) – нас, детей, нельзя отличить – мы все боимся. Но каждый раз, когда я поворачивался, то слышал мужской, грубый, голос и как только опять продолжал идти, то слышал отчаянные крики девочки. Мне нужно было ей помогать? Но тогда я бы рисковал сам умереть. Что такое смерть? Зачем я живу? Ведь то, ради чего я живу, я готов умереть. Ради чего я готов умереть, я готов жить, или нет? Откуда-то резко появилась большая-пребольшая белая собака. Я чуть на неё не наступил. Резко отпрыгнул. Посмотрел вперёд и увидел перед собой толпу людей, которая бездумно и бездушно шла на меня. И я прошел сквозь толпы. Что она из себя представляет? Не знаю. А ты знаешь? Но я испугался. Это было около храма.
    Я шёл ночью и от фонарей я видел себя троих, четверых. Они меня преследуют? Что я им сделал? Помоги мне, пожалуйста.
    Нам задали написать стих в школу на тему любви. Вот послушай:
  Что есть любовь? – не знаю.
  А что ты знаешь? – не знаю.
  А что ты делаешь? – копаю.
  Что ты копаешь? – кого-то
  Кого-то? – не твоя забота.
  Не твоя забота, какая моя работа,
  Чтоб объявлять для народа,
  Что есть рвота».
  - Что, есть рвота? А, этот дурачок опять говорит со своим коленом, - сказал психиатр местной психбольницы Михалыч.


Рецензии