ВМП. А, сколько колбасы съели вы?

        13.05.2020

        В пятницу 8 мая накрыли стол по случаю празднования 9 мая. Т. Г. вызвалась сходить в магазин за вином и едой к небольшому застолью. Сумму покупки разделили на всех. Вышло что-то около 100 рублей на каждую (98 рублей с копейками). Сумма, казалось бы, небольшая... Тем ни менее.
        После выходных, Иришка устроила разбирательства по поводу денег. Это происходило в кабинете Т. Г., смежном с кабинетом операторов. По совпадению, в моём присутствии.
        Иришка зашла в кабинет Т. Г. заведённая с, по театральному, уже с порога протянутой к Т. Г. купюрой в 100 рублей, которые она не отдала ей 8 мая. Эти 100 рублей она протягивала с вызовом и возмущением, как пожелание подавиться её деньгами тому, у кого поднимется рука их взять. Как будто она инвалид детства, а бессовестные мошенники хотят лишить её пенсии.
        Суть её посыла заключалась в следующем: почему она должна оплачивать алкоголь тем, кто пил, если она не пила и с самого начала сказала, что не будет, потому что за рулём?! Это облагороженная транслитерация в обычную речь того, что было сказано Иришкой на жаргоне. На самом деле врач-методист сказала следующее: "Это с бухлом считали?! Почему за бухло деньги не вычли?! На халяву за мой счёт набухались?!". Это было сказано так, как будто 8 человек, которые разделили между собой 0,75 литра болгарского полусухого вина "Медвежья кровь" были завзятые опущенцы, а Иришка Кошмарова Божий человек. "Нет, Тома, я не тебе это говорю! Тут кое-кто другой на халяву пил!".
        К своему ужасу должна признать, что вместе с заведующей, Т. Г., операторами и документоведом, я была в числе в тех, кто выпил по пол бокала вина. Мне не хотелось ни сидеть с этими женщинами за одним столом, ни пить это дешёвое вино. Это был знак вежливости из дипломатических соображений, чтобы не обращать на себя внимание, не выделяться. Я, скрепя сердце делала одолжение, присутствуя на этом, тяготившем меня, собрании. А, тут вон что вышло...
       Хотя я пила это вино вместе со всеми, Иришкино: "Нет, Тома, я не тебе это говорю! Тут кое-кто другой на халяву пил!", - мне не понравилось. Я молча это выслушала, понаблюдала, как Т. Г. и заведующая увещевают Иришку не обижаться, потом достала из кошелька 50 рублей и отнесла их Иришке: "Возьми, пожалуйста". Последовал диалог, свидетелем которого стала оператор Эвелина (так же пившая вино). Поскольку она не слышала начало разговора, глаза у неё округлились, с чего это я вдруг с 50 рублями. Я пояснила, что Иришка такойтовна имеет претензии к тому, что из 100 рублей не вычли стоимость вина для не пившей Иришки. Эвелина поменялась в лице и сказала: "Ну, тогда надо считать кто сколько колбасы за столом съел".
    


Рецензии