Анекдот Моя главная слабость и мем

Анекдот «Моя главная слабость*» и мем**,***

— Ваша главная слабость?
— Правильно интерпретирую семантику вопроса, но игнорирую его суть.
— Не могли бы вы привести пример?
— Мог бы.

* А, может быть, это анекдот про семантику?

**Размышлять и смеяться необходимо одновременно и над анекдотом, и над мемом. Для усиления эффекта. А, может быть, и для ослабления?

*** По закону Фелсона из Мерфологии «Кража идей у одного человека – плагиат; кража у многих – научное исследование».  Это я к тому, что и анекдот и мем достаточно популярны в Интернет. Добавление комментариев к этой компиляции позволит мне «делать» науку****

**** Это один из примеров, которые я приводил в своем научном докладе «Анекдоты и мемы: феномен взаимовлияния (на примере элитного вуза…)» на 6-ом Международном гелологическом конгрессе «СМЕХ И КОММУНИКАЦИЯ» в 2021 году.


Рецензии
Прочёл Ваши МИФИческие анекдоты и почему-то пришло на ум, что их мог бы написать автор под псевдонимом
МЕМИ-стоп-ель, созвучно (Мефистофель). Может и неудоудачно, но экспромтом. Спасибо за визит. По нраву. Малахитовая кнопочка.

Сергей Плетнев   29.01.2024 17:26     Заявить о нарушении
Сергей, где-то в моих архивах действительно обыгрывается сюжет с участием МИФИстофилей...
Спасибо.!

Валерий Лапшинский   31.01.2024 06:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.