Запретная любовь. Лора Татаурова. -эксом

Импровизация с вариацией на  тему-" Ты почто меня не любишь окаянный"  на  стих неотразимой ,с шармом восхищать, талантливой поэтессы, Лоры Татауровой.

http://stihi.ru/2023/01/04/799

Говорила  часто мать:"Не ходи ты с ним гулять". Я  маман не слушала, затыкала ватой уши.   А теперь я не вдова, и  не жена , на белом свете блин одна- горемычная  девица  ,лишь осталось удавиться.  -Прочитала монолог, лезла Дуня на полок , растянулась во весь рост.   Жарит веником раз семь . -Не держи ты ,Дуня пост, исхудалась вся  совсем -говорила Дуне мать,- хватит  глупая рыдать.   Дурь всю выгоню сейчас, опрокину душем таз, смоет чистая водица.  Будя донечка сердиться.
-Обрюхатил меня мама и ушёл козёл  к другой.  -Дуня это ведь не драма, будешь мамой молодой.   И с дитём возьмут быстрее, только доня будь шустрее, не ищи лишь только гея.   Я  с ребёнком посижу- за малюткой пригляжу.   Ты ищи себя супруга  и желательно, чтоб с юга.   Темпераментные дюже, и богатые они.  Затянись в корсет потуже, да резину не тяни.    Скоро донечка рожать, надо  как-то подгадать, шоб жених не догадался ,надо всё нам просчитать.   А женатиков гони, кобелям они сродни.   На уме одно у них- поиграть в котят слепых, и исчезнуть навсегда.  С ними донечка беда.  -Я люблю таких давно.  С ними время, как в кино, быстро мчится, интересно.  -Доня маме всё  равно .   Здесь такое повсеместно.   Не хватает мужиков.  Сделал дело,-будь, таков, улетучатся тот час.   За такими глаз  да глаз.   Коль жена его прознает, тебе доня нашпынает.   Тебе надо это доня, шоб была её погоня за несчастною тобой, шоб устроить мордобой.
-Мама -это в прошлом было.   -"Не меняй на  мыло доня шило", ты богатого ищи. Научись готовить щи, и галушки научись.   На еде взлетишь ты в высь.  Мужики они, детям маленьким сродни,- им вкуснее подавай, то проверено на свете. "Ты на ус себе мотай".  Рот лишь ты не разевай ;нищебродов не люби.  На носу то заруби.   Коль меня ты поняла, то пойдут твои дела.  - Я ж беременная мама.   -Что визжишь, как пилорама.  Спрячем брюхо мы твоё.   Мы ж простые, не жульё.   Подтасуем  время срочно, рассчитаем доня точно и навесим дураку  твоих деток мужику.  Я вон тоже умудрила- твого батьку обхитрила.   Нагулялась до темна, не осталась я одна.  -Значит батько не родной, но он добрый  и простой.   -Ладно  хватит ,одевайся, на смотрины собирайся.   -Мы нашли тебе  Дуняша-это конюх дядя, Паша.   - Мать ты чё рехнулась что ли.?    Был он сторожем и в школе.  Он годится мне в отцы .  Они доня не жильцы.   Окочурится скорее.   И найдёшь себе милее.   Зато хата ,сивый мерин и мужик  не  лицемерен.   Соглашайся поскорее, окочурится быстрее.   -Кровожадная ты мама.   Выйти замуж- это драма да беременной притом, да  ещё с таким  хвостом.   Но при матери такой  старый конюх -прынц  младой .   И пристроенная дочь  может конюху помочь безболезненно уйти  у Ашота на пути.   Будет славною вдовою  при хозяйстве- молодою.   И никто не вякнет даже, им Ашот  кувалдой вмажет.
Не рыдайте девки  шибко, и женатых не любите.   Ваши чувства, что ошибка, холостых  ваше  ищите.   На фиг вам Бали, Гаити.   Мойтесь в бане вы ,в корыте, с   едким  мылом  и мочалкой.  Если что ,то врежьте скалкой;  элегантною походкой, как ракеткой, сковородкой все атаки вы отбили и зарплату получили.  А он дрыхнет пьяный очень  и храпит , смердит все ночи.   Вы к любовнику нырните-и путёвочка в Гаити.   И соврите ровно так-за работу наградили,сверх урочную причём.  Я стахановка при том.   Вот поэтому вручили. Улыбнётся конюх Паша:
"Молодца моя Дуняша!  Медалистка мать твою, из неё верёвки вью".   И поверят
ведь глупцы  мужики - чужих отцы.

На жизнь смотрите дурни  проще  и  угождайте своей  тёще . Она ведь в доме генерал, держись, вперёд орёл - капрал.  Твой звёздный час давно настал-найти себе подружку, невзрачную простушку, сиротку  без опеки,  и будет счастье в неге, без дрязг  и  ипотеки.

Всё в ажуре, все смеются.   А снежинки пухом вьются . Новый год вступил в права.
"Как же   мама ты была права..."

07.01.2023(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии