***

Вновь дыхание весны долетело к нам,
Посох возьму,пойду к голубым горам
Снова к далям рвётся душа моя,
В новый путь, в невиданные края.
Любо в чёрных скалах шиповник рвать,
Из цветов румяных венки свивать,
Легким облаком плыть по крутым горам,
По-орлиному грудь открывать ветрам.
Солнце встало .Росится луг золотой
Переклокаются птицы в траве густой
Сердце - жаворонок звенит,звенит
Сердце к небу летИт в голубой зенит.
На гору поднимается стадо коз,—
Влезть бы мне за козами на утёс ,
У костра пастушьего лечь на прель,
Петь любовь и в сЕльскую дуть свирель,
Там уснуть, лишь на горы ночь сойдёт.
Сонмы звёзд сияющих приведёт,
Будет мне колыбельную ветер петь,
Тихо будет ива листвой шуметь
Поцелует в губы меня заря
День душистый встанет , огнём горя
Мне умоет лицо ледяной ручей
Молча в горы уйду— один, ничей...
 Ав.Исаакян перевод Шервинского












 
 


Рецензии