Я ей признался, что люблю

Я ей признался, что люблю
Горит свеча, мы к алтарю
Когда давали с ней обет…
Был ярким свет
И под ногами табурет
Сломался о мою ступню

Я кажется туплю
Верёвка вьётся-я в петлю
И, не смывая марафет
Я пропустил один момент
Услышал бурный комплимент
Чем удивлю

Она шептала: Боже мой,
Ты мой кумир, ты мой герой
Со стороны-то был успех
Я слышал звонкий её смех
И странно видеть на полу
Не то шпагат, не то петлю
А рядом мой несчастный силуэт

Ещё вчера была жара,
И безрассудная река
Свои смывала берега
И много лет
Мне всё привиделось
Раз так, я тоже вроде ни дурак
И жизнь по-прежнему
По-взрослому люблю

Мне показалось, что у тех
Кого преследует успех
Не всё так ровно и так гладко
По утру…
По бою сердца без конца
Любви неведовал гонца
Мой это маленький, прималенький секрет


Рецензии