Действительность и Гумилев

Прочла стихи я про Гумилёва.
Про миг последний перед расстрелом.
Какое смерти сказал он слово.
Про сигарету... так между делом.
Как будто было всё как обычно.
И завтра снова увидит небо.
Как будто миг был вполне статичным.
А он статичным совсем и не был.
Меня те строки так восхитили.
Решила в школе я их прочесть.
Смотрели тупо. Не оценили.
Один  зачем-то вдруг брякнул :"Жесть".
Я к нему птицей метнулась сразу-
"Скажи, дружище, что проняло?"
"Тот чел со смертью курнул три раза.
А её сразу и понесло.
Наверно дури уже курила.
А как бы сразу ей стало б в кайф?
Размечталась..., заговорила...
Знать почти сразу поймала драйф."
Тогда я с жаром про Гумилева.
Про честь и доблесть былых времён.
Они в ответ мне:"И что такого?
Не большевик был наверно он.
Они друг друга мочили сдуру.
Вон ящик кажет. Да и инет.
Какие мысли? Причем натуры...
Теперь до красных нам дела нет."
Я замолчала и растерялась.
Так что за каша у них в умах?
Не уж то школа так постаралась?
И юность наша бредёт в потьмах.
Кого взрастили? Кому в угоду?
Нельзя же корни забыть народу.
Тогда не будет народ НАРОДОМ.
А будет просто каким-то сбродом.
Единство духа его покинет.
Коль память предков он в мусор кинет.
Кому-то надо душ их забвенье...
Мы потеряли их поколенье...
Что своим детям они расскажут?
Про доллар, ЕВРО? И про продажи?
Сегодня не кем уже гордиться
Полнейший хаус в стране твориться.
И вор на воре. Вор погоняет.
Власть вся без чести. Стыда не знает.
И память наша умело стерта.
Для всех мы люди второго сорта.
Спасибо школа . Спасибо власть.
Так легче править. Так легче красть.


Рецензии
Здравствуйте Елена!
Мне ваши стихи понравились Вы пишите У вас хорошо получается... Вам нужно найти здесь друзей поддержка нужна всем ...
Всего доброго до свиданья!
С уважением Владимир

Владимир Деменин   11.01.2023 18:47     Заявить о нарушении
Спасибо за теплые слова. К сожалению здесь на сайте с дружилюбностью сложно, но интересно. Но я буду стараться. С теплом. Елена.

Панфилова Елена 2   12.01.2023 23:18   Заявить о нарушении