Репетитор говорит ученице, что у нее нулевой балан

Репетитор говорит ученице, что у нее нулевой баланс, а девушка считает, что у нее еще осталось одно оплаченное занятие
...
Valeria ч. 7
Николай: У моей «заграничной» ученицы Валерии через день занятие, оно до сих пор не оплачено. Сразу по окончании урока я написал в чате о нулевом балансе, а также дату и время следующего урока. Она не реагирует, потому что не читает мои сообщения.
Ирина: Чего ты волнуешься? Сегодня или завтра оплатит.
Николай: Прошло уже 4 дня, как я сообщил о нулевом балансе. У нас по правилам оплата производится в тот день, когда договорились о следующем. С ней в долг работать не хочу. Мне нужна определенность: будет занятие или нет, готовиться к нему или нет, могу ли я брать другого ученика на это время или нет. К тому же у нее не все так быстро, она просит переводить за уроки знакомых, живущих в России, поэтому, пока они оплатят, может еще неделя пройти, а занятие уже завтра. У нас же санкции и нельзя напрямую перевести человеку из-за рубежа в Россию…
Ирина: Оплата как гарантия того, что занятие состоится? И ты уже спокойно к нему готовишься?
Николай: Именно так. Очень не люблю напоминать про деньги, но пришлось, поэтому отправил ей «Кстати, Валерия, успеют ли ваши друзья перечислить за следующий блок занятий, а то остается до урока всего лишь один день?»
Ирина: Лучше напомнить, чтобы потом не было претензий, почему, мол, не предупредил… И чтобы занятие точно состоялось.
Николай: Да. Знаешь, что она мне ответила?
Ирина: Что?
Николай: На следующий день ответила «Вымысле?», переводя на русский «В смысле?» А также «У нас в пятницу же урок который уже оплачен»
Ирина: Фу, как грубо!.. И что значит «в смысле?» Она что, не знает, что у нее нулевой баланс?
Николай: Трудно понять, что у нее в голове… В общем, оказалось, ученица и не собиралась оплачивать занятие... Вместо того, чтобы самой разобраться, стала меня стала уверять, что у нее на балансе осталось еще одно оплаченное занятие… Так что правильно, что я напомнил, уточнил.
Ирина: Может ты ошибся в расчетах?
Николай: Как бы ни так, такого еще ни разу не было, я веду строгий учет, мне нельзя ошибаться, тем более, что сразу после урока я сообщаю, сколько осталось оплаченных занятий. История звонков то остается, легко можно все проверить. И ей бы следовало сперва самой все проверить, прежде чем так грубить учителю. Мне пришлось эту работу сделать за нее, раз она сама не следит за балансом и не читает моих сообщений о нулевом балансе. Я ответил «У вас нулевой баланс, это отмечено в Скайпе. Было оплачено 4 урока и мы их уже провели. Проверьте пожалуйста». И тут же перечислил ей даты и время занятий.
Ирина: Ну тогда-то она убедилась?
Николай: Она согласилась, что все оплаченные занятия уже проведены («Да точно, 4 прошло»), но стала гнать на меня, что это я ее сбил с толку. Представляешь? Она мне написала «Вы просто тогда не правильно написали в скайпе. Когда писали занятие 24-ого июня и баланс 1 по 45. И потом занятие 1-июля и баланс 0. Я подумала ещё один урок так как вы всегда так пишите. Мне надо будет посмотреть если успеют». Я возразил: «Ошибок нет, в Скайпе все написано точно: инфо когда следующее занятие и сколько осталось оплаченных занятий. А то, что баланс нулевой я написал ещё 26 июня, сразу после урока».
Ирина: У нее «шарики за ролики заехали»? Она читает «баланс 0» и полагает, что остается еще одно оплаченное?.. Гениально! Что в итоге? Успела оплатить? Занятие состоялось?
Николай: В день занятия, за 1,5 часа до его начала, пришла оплата – за одно занятие. Обычно она платила за несколько подряд, обычно з четыре урока, а тут видать побоялась платить, если я уеду на 3-4 недели, хотя опасаться нечего, вернулся бы и продолжили бы. К тому же я предупредил ее, что, скорее всего и во врем отпуска продолжу занятия, так что она могла смело оплачивать блок из 4 уроков, сумма не велика. Странно, что она до сих пор не поняла, что мне можно доверять. Однако она оплатила на 200 рублей меньше, чем нужно было. У меня так: заплатил заранее и за блок занятий – получил существенные скидки, платишь за одно и в последний момент – занятие идет без скидки. Думаю, ладно, сделаю ей скидку на эти 200 рублей. Решил не мелочиться и проявить благородство.
Ирина: А она что?
Николай: И нарвался на хамство.


Рецензии