Мини-биография

Скромная биография

Писать я начал в конце 90-х короткие рассказы в духе «Как я провел это лето в деревне у бабушки». Затем в феврале 2002 года написал короткий пересказ сериала «Десятое королевство», мне понравилось и я решил сделать такой же пересказ первой части трилогии «Властелин колец». Параллельно стал писать серию рассказов про собак, спасающих миры. Переписывал разные фильмы на свой лад с точки зрения собак. Рисовал комикс по трилогии «Матрица».

И я не помню всего, что делал, если что.

Когда вышел третий «Властелин колец», я написал уже на компьютере его длинный пересказ страниц на 30-40. Это была моя самая длинная работа. Которая не моя.

Потом я переписал «Властелин колец» с точки зрения собак.

Начал писать другие короткие рассказы в 2005 году. Самым известным из них я посчитал «Квадрат». Но сейчас, перечитывая свои старые рассказы, поражаюсь их наивности. Интересно, что будет со мной, когда я перечитаю в 2033 году «Последний Кошмар 1997»?

Пытался написать в соавторстве крупный рассказ «Холм», но он был безумным, я посмеялся, и удалил его.

Публиковался в литературном альманахе в институте «НГИ», там выпустили отдельный альманах с моими рассказами. Некоторые рассказы не опубликованы на сайте.

В 2012 году написал свой пересказ мультфильма «Атлантида». Он назывался «Королевство Теней». Переписывал его неоднократно.

В 2013 году помогал в соавторстве написать несколько коротких зарисовок на тему «Доктора Кто».

Писал вплоть до начала 2016 года неоднократно. Пытался генерировать кучу идей. Написал рассказ «В погоне за Лизой». Но он на сайте не опубликован, так как значительно сыроват.

Ушел в написание рецензий на фильмы с 2013 года, 2017 и 2018 года были очень активными в плане написания. Рассказы отложил в сторону, не писал с начала 2016 года по начало 2020 года ничего.

В 2020 году приободрился, написал в соавторстве мини-рассказ «Потерянный Музыкант», мы его долго прорабатывали.

В 2021 году мы прорабатывали рассказ «Голуби», по задумке это триллер+ужасы. Пока дело до написания не дошло.

Летом 2022 года неосознанно вдохновился на написание большого цикла «Последний Кошмар 1997». Первоначально не планировал его писать вовсе, но идея зрела несколько лет. Сейчас считаю его своей лучшей работой, особенно на фоне старых рассказов. Хотя готов к критике.

В плане написания еще много чего – в том числе пародии, серьезные вещи. Подумываю написать фанфик «Десятое Королевство 2». Постараюсь переписать «Королевство Теней» уже более осмысленно.

Продолжение следует.

Олег Девятилов

Зима 2023


Рецензии