Служение на Сунгире. Статья 4

                СЛУЖЕНИЕ НА СУНГИРЕ

                Статья 4

   Итак, у нас образовалась реальная связь с третьим и пятым измерениями, причём с конкретными людьми. В третьем измерении мы  вышли на сотрудничество с мэйласами, а в пятом - с русскими святыми. Мэйласы  заинтересованы в переходе в наш мир, поскольку здесь находятся  их захоронения, к тому же они  могут дать то, в чём мы остро нуждаемся – а именно –   гармонии человека с природой, древних гиперборейских знаниях. А Дух Сунгиря, пробуждающийся здесь, мог сопутствовать преображению природы и созданию на этой священной земле Священных Рощ.

  Русские святые из пятого измерения придти и жить в нашем мире не смогут. У них световые тела, и занижать вибрации до плотности наших четырёхмерных тел им будет трудно. Но они охотно  примут нас в пятом измерении и  будут сотрудничать в создании нового пространственно- временного континуума.  Таким образом, интересы наших миров соединяются в единую точку сотрудничества.

  Но наш кристалл Монотрон объединяет четыре измерения – 3-4-5-6.  Три измерения мы уже соединили, а вот 6-е измерение пока ещё никак не проявилось. Я знал, что 6-е измерение технократического направления, и как оно может вписаться в  существующее единство 3-4-5 измерений, не имел  малейшего представления. Но  для волшебства высших миров нет ничего невозможного.

  На занятии Группы Света 24 января Светлана Драчёва рассказала такую историю. Она решила посетить спорткомплекс Олимпийский в Москве, где проходит постоянно действующая книжная ярмарка, чтобы  выставить там для продажи журнал  «Мировой ченнелинг». Там  она знакомится с одним изобретателем, который предлагает ей прибор для медитаций. Напарник Светланы этот прибор приобретает, и когда они включают его в розетку, чтобы проверить  действие, происходит нечто странное. Из прибора выделяется световое существо в белой одежде и говорит: «Я – Хранитель геронтов!»

   Слово это непонятное, и Светлана переспрашивает: «Может, Хранитель архонтов?» .Существо вновь утверждает: «Нет. Хранитель геронтов». Светлана вновь переспрашивает: «Может, геродотов?» Но существо  упрямо отвечает: «Нет, Хранитель геронтов». После чего  исчезает в приборе.

   Светлана советуется со своими кураторами и к ним  приходит информация, что такие существа действительно проживают в параллельном мире нашей планеты, в измерении 5,2.  Их цивилизация технократического направления, но они имеют  и духовную составляющую. А слово геронт  является корнем в слове геронтология -  наука об омоложении.

   Мы провели медитацию на связь с этой цивилизацией, и выяснилось, что над спорткомплексом Олимпийский  у них действительно имеется свой  Храм. Мне этот Храм увиделся в виде полусферы, стоящей на земле. Внизу по окружности полусферы находилось множество входов, а вверху из центра поднимался высокий шпиль. Кстати и дома у геронтов тоже были подобной архитектуры и представляли собой полусферы. К этому можно добавить, что прибор, который они приобрели, также состоял из двух  стеклянных полусфер, соединенных  металлическим цилиндром.

   По понедельникам  наша команда кристалла Монотрон  встречается на тимспике и  проводит плановые работы. На этой встрече я рассказал своим хранителям о цивилизации геронтов и предложил провести медитацию с кристаллом Монотроном  на возможность взаимодействия с ними. До этого я проводил самостоятельную медитацию и почувствовал, что геронты охотно идут со мной на связь.

  Вот и на это раз, едва только начали настройку на медитацию, как я почувствовал присутствие геронтов. Первым делом геронты начали наполнять моё тело своей энергией.  Белая полупрозрачная энергия  была такой нежной, комфортной, что по телу разлилась состояние благости. Я реально почувствовал, как внутренняя часть тела завибрировала на уровне пятого и более высоко измерения, в то время как внешняя часть всё ещё оставалась связанной с четвёртым измерением. И этот диссонанс вызвал во мне желание переместиться в другой более комфортный пространственно-временной континуум. И словно повинуясь моему желанию, в пространстве передо мной появилась светящаяся белая сфера, которая притягивала меня. Я не раздумывая вошёл в неё и оказался… над спорткомплексом Олимпийский. Но не на физическом плане, а на тонком. А здесь передо мной во всей красоте развернулся Храм геронтов. Он опять мне увиделся таким, каким я его раньше видел – полусфера, стоящая на земле, а сверху высокий шпиль. По окружности полусферы виднелось множество входов. Я хотел войти в храм, но меня что-то не пускало. Я продолжал висеть в пространстве над храмом, рассматривая его снаружи.

   Потом моё внимание привлёк шпиль на куполе храма.  На его острие загорелась маленькая белая звёздочка. На мгновение проявился камень Чинтамани, и я увидел, как от звёздочки пошёл луч к Чинтамани, а от Него  к Звёздному Кольцу Ориона  и далее к центру 16-ти мерной Вселенной. Чувствовалось, что идёт какой-то запрос.  И вот вскоре оттуда пошли энергопакеты,  которые вошли в моё сакральное сердце и наполнили его новым содержанием.

   Лишь после этого мне разрешили доступ в Храм геронтов. Я вошёл через один из входов в большую залу храма. Внутри всё было залито белым светом. Не чувствовалось ни стен ни пола – один сияющий белый свет.  И в этом белом свете неожиданно в пространстве проявилась белая фигура геронта. Он являлся Хранителем этого Храма. Фигура была внушительного роста, в 2-3 раза превышающая мой рост. Я смотрел на него снизу вверх. Затем фигура растворилась в свете, и я увидел под куполом Храма  светящееся золотистое солнышко.  С одной стороны солнышко казалось обычным явлением, и в тоже время в нём было что-то необыкновенное. Меня разобрало любопытство: а что это такое?  И сразу пришёл ответ: ГЕННЫЙ МОДИФИКАТОР. Возглас изумления и восхищения вырвался из меня. Вот это да!  Впервые перед моим взором предстал генный модификатор, о котором был давно наслышан.

  Солнышко опустилось сверху вниз до пола, и от него пошёл луч  к центру Земли. Вскоре по этому лучу пошёл поток энергии. Как мне понялось, ядро Земли наполнялось энергиями генного модификатора, чтобы потом распространять её по поверхности. Меня раздирало любопытство: а как работает генный модификатор? И нельзя ли опробовать его воздействие на себе? Я знал, что посредством генного модификатора геронты и другие технократические цивилизации создают себе вечную молодость и безсмертие. Хотелось реально пощупать это безсмертие.

   И тут в зале появилась девочка-геронта. Она также была в белом одеянии, и у неё было вполне человеческое личико. Но и в тоже время в выражении лица  виделось что-то неуловимое другое, что заставило меня внимательно всмотреться в неё. Девочка была похожа на цветок. Нет не внешними формами, а внутренним содержанием. Она виделась как бы цветущей изнутри. И тут до меня дошло. БЕЗСМЕРТИЕ – ЭТО ЦВЕТЕНИЕ ДУШИ, Через эту девочку мне показали энергию безсмертия. Она проявляется через вечное цветение души.  На какое-то мгновение моё сердце впитало в себя эту энергию, и я явственно почувствовал внутренне цветение. Энергия безсмертия вошла в меня.

    А потом неожиданно перенёсся на Сунгирь.  Я увидел Храм и хоровод людей вокруг храма. Мы совершали какой-то ритуал. Внутри сунгирского храма образовалась полусфера – копия храма геронтов. Получилось как храм в храме. Мы вошли в полусферу этого храма. И там  в пространстве тоже появилась сфера, напоминающая солнышко. Но эта сфера виделась тёмного цвета. Видимо ещё не активировалась. Мы, взявшись за руки, стояли кругом и ждали. Сфера начала светлеть, а потом вспыхнула золотистым светом. Генный модификатор активировался в Храме на Сунгири.  Теперь там будут проявляться и энергии шестого измерения геронтов.  Все четыре измерения 3-4-5-6 соединены в единую цельность!  Медитация на этом завершилась.

  После обсуждения проведённой медитации Нина Суханова делится  своей информацией о проведённом ченнелинге.

Ченнелинг от Духа Сунгири 20.01.2015


 - Почему мы пошли из Сунгири на Самарскую Луку?

-- Со времён Богов заповеданных,
Со времён Великой Лемурии
На Луке – Волги-Ра излучине –
Был заложен Храм Звёздный –
Небесный Храм,
У подножия Изумрудных гор
По завету Бога Отца-Матери,
И по Плану Его, и по замыслу.

И хранит тот Храм связи ниточку -
Нить могучую, нить хрустальную
Напрямую с Великим могучим Ра,
А чрез Ра – Великое Солнышко
С Небесами, Чертогами Звёздными,
Всё для нашей Земли пробуждения,
Возрождения и Вознесения.

- Кто говорит со мной?

-- Говорю то с тобою я – Белый Дух Сунгирь,
Белый Дух Священной Обители,
Что Чертог Зверя Белого – зовёте вы,
Белой Тары – и Звёздной Матери.

Вас вела звезда восьмиконечная,
Отцом-Матерью к вам направлена
В Золотом Единстве Христосознания,
Через Бога Великого Сурию,
Иерарха Центральной Богозвезды.

- Какая связь между Самарской Лукой и Сунгирью?

-- На моей земле – на Сунгирии
Был заложен Камень Космический
И на Сириус Светлый канал открыт –
На Центральное Солнце Великое.

На Луке же, что вблизи Изумрудных Гор
Есть Кристалл могучий и пламенный,
Что откроет Врата вам Звёздные
Чрез Чертог мой и Пояс Космический,
Из трёх звёзд лучезарных созданный.

- Зачем дан ключ и как его активировать?

-- Ты о том от Учителя знаешь уже,
То вначале тебе было сказано –
О Ключе Великом в сознании,
И о том, для чего пригодится он.

Ты вернись к беседе давнишней той,
Перечти посланье Учителя –
Ключ Космический дан к активации
И Кристалла, и Портала Единого,
Где энергии Бога Единого,
И Любовь, и Огонь Отца-Матери
В Храме Дао издавна заякорены.

Приоткрыты Врата – приоткрыт Портал,
И пошли Энергии Звёздные.
До конца же они откроются,
И Портал войдёт в силу полную,

Когда в Круг Священный составятся
Все участники действа Великого,
Все жрецы и жрицы Тары-Матери
И Огня Друидов – Отца-Батюшки.

- Как использовать ключ?

-- Ключ из древних знаков – из руницы
Не случайно пришёл к вам в сознание,
И когда к ритуалу готовиться –
Собираться в Кольцо вы станете,

Фразу ту, что подсказана рунами,
Звонким пением огласите вы.
Повернётся ключ заповеданный,
Отомкнутся замки стародавние,

И пойдут энергии чистые,
Серебристые, белые, мощные,
И Портал во всю мощь заработает,
И Врата откроются Звёздные
На триаду звёзд Лучезарную,
На чертог мой – и на Кольцо Единого.
 
   Информация даёт подтверждение о существовании камня на Сунгире. Попутно надо заметить, что когда я проводил индивидуальную медитацию, то увидел, что камень может проявиться на поверхности земли. Со мною рядом была Мэлисса.   С другой стороны ченнелинг показывает, что на Самарской Луке формируется отдельный центр, связанный с энергиями Сунгири. Что будет дальше? Посмотрим, как раскрутится спираль событийности.

   А для меня начался новый этап. Подготовительные работы закончены, все основные параметры Храма на Сунгири определены – это связь 3-4-5-6-го измерений, и я начинаю служение в этом Храме. Чувство радости и безконечной благодарности к моим Небесным Учителям переполняет меня. Закончен более чем 30-ти летний период моей учёбы, и вот теперь мне поручается самостоятельная работа – служение в Храме на Сунгире. Пока ещё не раскрыты ключи и коды служения, но я уже чувствую безбрежность предстоящего творения. Дух захватывает от предстоящих дел. А пока… Пока я ежедневно захожу в тонком теле  в хрустальный Храм и провожу служение. Моё постоянное присутствие в Храме говорит о том, что Храм функционирует. От него идут связи с безымянным Храмом в степи и с Хрустальным Храмом на Самарской Луке.


                Февраль  2015г.


Рецензии